А есть тут люди, которые видели/использовали спасжилеты Crewsaver ErgoFit? (http://www.crewsaver.co.uk/Crewsaver/Crewsaver_Leisure_Products/index.html?catid=109)
Меня интересует, какие принципиальные отличия между 190N offshore и 190N coastal (кроме отсуствия в последнем sprey hood и фонарика). Хочу себе взять Coastal (исключительно потому, что не бывает Offshore модификации с ручной активацией), но не могу понять, что я при этом теряю. Личные впечатления выслушиваются с благодарностью.
petryxa
24 Ноябрь, 2013 в 20:17

интересные жилетики, очень похожи на spinlock.
такая модивикация намного удобнее стандартных ,по внутренностям не в кугсе..если честно даже не знаю, какой у меня оушен или не оушен..
Но брал специально 175N, тк больше мне очень неудобно в нЁм становится, больше часа всЁ затекает и душит.
furry
24 Ноябрь, 2013 в 20:30

О, spinlock тоже интересно выглядит. Только я что-то не вижу у них 175N - только 170N и 275N. это какой - 5D Pro Sensor? И я правильно понимаю по картинкам, что там одна лямка внизу, а не две (под каждую ногу), как у CrewSaver?
Мне нужно что-то легкое, для offshore гонок, с *ручной* активацией и внешним чехлом, когда сам жилет не трется о все подряд...
petryxa
24 Ноябрь, 2013 в 20:43

да у меня вот этот https://www.spinlock.co.uk/en/categories/lifejackets/product_groups/deckvest-5d-pro-sensor
http://www.youtube.com/watch?v=UIdQZWRDAY4
он лёгкий и есть офшорная "кепка", это реально удобно когда полный ахтунг и ты и воде.
лямок у него две, под каждую ногу, как беседка
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/1149279_487823844640724_1476285016_o.jpg
furry
24 Ноябрь, 2013 в 20:50

Спасибо! Я как раз приглядывалась к 5d. Последний вопрос, если можно ;)
А вот этот manual activation kit (https://www.spinlock.co.uk/en/categories/lifejackets/product_groups/dw-mak) - его нормальные люди сами ставят? Без проблем? Т.е. ни в какой сервис нести не надо?
petryxa
24 Ноябрь, 2013 в 20:55

такого "кита" у меня нет.
это заглушка чтобы только мануально надувался?
там есть лямка для надутия в ручную и автомат на воду.
furry
24 Ноябрь, 2013 в 20:57

Ну вот я как раз хочу автомат отключить, оставить только ручную активацию. Чего-то меня эти их "активируется при погружении на 10 см в воду" очень смущают...
petryxa
24 Ноябрь, 2013 в 21:01

значит это можно самому сделать, там можно зашунтовать этот автомат.
пока проблем с автоматом не было(волна, дождь). обычно народ сам за чеку надувает, но на этом еЁ можно грамотно спpятать;)

Edited at 2013-11-24 09:02 pm (UTC)
furry
24 Ноябрь, 2013 в 21:03

Спасибо! Ушла покупать :) (и изучать, пустят ли меня теперь в самолет ;)))
dimrub
25 Ноябрь, 2013 в 06:07

А у меня вот этот: https://www.spinlock.co.uk/en/categories/lifejackets/product_groups/deckvest-lite
Сначала непривычно было, но где-то через полчаса я перестал его чувствовать (ну плюс коллега лямку на спине затянул, тоже помогло).
furry
25 Ноябрь, 2013 в 06:22

Я прониклась единодушием коммьюнити и только что купила себе Spinlock 5D - просто чтобы не докупать к Lite отдельно sprayhood. Ну и 5D вроде обещают карман под PLB - а я вечно мучаюсь с приделыванием своего PLB на выдаваемые мне на лодках жилеты..
furry
24 Ноябрь, 2013 в 20:43

Ну все, спасибо, я теперь зависла разглядывя spinlock ;)))
petryxa
24 Ноябрь, 2013 в 20:49

хороший жилет,
прада есть одна история, что чел купил себе такой..
одел новенький на фастнете, его смыло, а жилет не надулся..
чела вытащили всЁ хорошо. желет вернули в магаз, а могли и не вернуть;(
Но помоему он просто вентиль не прикрутил правильно.
furry
24 Ноябрь, 2013 в 20:52

Ого..
На прошлой неделе в бассейне (на Sea Survival) такой жилет надулся, когда не должен был бы. Что, конечно, лучше, чем когда не надулся в нужный момент..Мы еще шутили, что "надо идти в магазин и рвать на себе рубашку, что ты редкий случай - требуешь исполнения гарантийных обязательств по life saving equipment.."
petryxa
24 Ноябрь, 2013 в 20:56

пару раз надевал в этом сезона всЁ нормально.
Не надувался:)
водой смачивался:)
furry
24 Ноябрь, 2013 в 21:02

Это хорошо, что они не все такие нежные - видимо, нам попался не лучший экземпляр :)
bidok
27 Ноябрь, 2013 в 13:22

у нас в соленте не сработал спинлок, сдали обратно в магаз, в котором 5 дней назад купили.
Нафиг его вообще покупать себе если у тебя нет яхты своей? Исключение - швертботный канешн.
petryxa
27 Ноябрь, 2013 в 13:28

это хорошая практика иметь свой я считаю..
тк ты за ним следиш и знаеш что он рабочий.
bidok
27 Ноябрь, 2013 в 13:31

Каждый раз тебе авиакомпания разъедает мозг, хорошая практика.
petryxa
27 Ноябрь, 2013 в 14:10

Гришань
я обычно кидаю жилет в один конец сумки, а балон откручиваю и в другой.
пока траблов не было.
это в багаж
а вручную тоже можно пронести..но сложно:)
bidok
27 Ноябрь, 2013 в 16:23

странно у меня в гамбурге в тот раз у садовой лейки носик оторвали и положили записку: сорьки мы думали там бонба
furry
27 Ноябрь, 2013 в 16:41

(внимательно прислушивается к разговору)

А перевозчик знал заранее, что в багаже будет заряженный спасжилет?
IATA "Dangerous Goods Regulations" говорят, что

"“ Goods acceptable with operators approval as baggage :

Non flammable gas cylinders fitted into a lifejacket

Not more than two small cylinders per person, containing carbon dioxide or other suitable gas in Division 2.2, fitted into a self inflating lifejacket for inflation purposes plus not more than two spare cartridges. “"

Можно провозить как в ручной клади, так и в багаже но перевозчик должен быть заранее уведомлен и дать согласие

(убежала звонить в авиакомпанию)
furry
27 Ноябрь, 2013 в 13:39

>у нас в соленте не сработал спинлок, сдали обратно в магаз, в котором 5 дней назад купили.

Какой механизм активации? Ручной? Hammer?

>Нафиг его вообще покупать себе если у тебя нет яхты своей? Исключение - швертботный канешн.

1) некоторые шкиперы требуют приходить на оффшорные гонки со своими жилетами. Я не спрашивала, почему - возможно, они не хотят покупать/обслуживать десяток дорогих жилетов сами
2) когда за 74 часа в море эту штуку снимаешь на 6 часов в общей сложности, когда спишь - хочется, чтобы она была полегче и поудобнее :)
3) по сравнению с тем, что обычно держат на лодках, в том же spinlock гораздо быстрее-удобнее настраивается размер (а то мне все время так лень его подстраивать при снятии-одевании cнаряги
4) мне надоело думать, куда присобачить PLB и как бы его не забыть на чужом жилете.

Ну и вообще это стандартная такая тема выбора между выдаваемой на халяву снарягой и своей в любой сфере. Про свою ты все более-менее знаешь и можешь выбрать ту, которая тебе больше нравится.
bidok
27 Ноябрь, 2013 в 16:28

Не которые шкиперы не просят со своим спинчом приезжать?
механизм хаммар, да. мы потом на выставке в сауптгемптоне пытались этому хаммару объяснить про 10 см, но безрезультатно. С автоматами вообще беда или он взорвется в кокпите либо сработает когда тебе будет уже все равно
furry
27 Ноябрь, 2013 в 16:36

Некоторые шкиперы не просят со своим спинчом приезжать?

Такие мне не попадались ;) Но перчатки, куртки-штаны-сапоги народ тоже обычно свои несет - по крайней мере до какого-то момента (потом, бывает, всем юниформу раздают).

>механизм хаммар, да. мы потом на выставке в сауптгемптоне пытались этому хаммару объяснить про 10 см, но безрезультатно. С автоматами вообще беда или он взорвется в кокпите либо сработает когда тебе будет уже все равно

Нафик эту автомтизацию. Ручками, все ручками.
seastar8888
25 Ноябрь, 2013 в 00:52

Я купила спинлок , выбрала потому что именно спинлок у нас официальная часть снаряжения морской полиции, на выставке в Лондоне перемеряла все что видела крюсэйвер, спинлок и тд и тп, спинлок самый удобный в плане свободы движения, в феврале при переходе из Хамбла на восточное побережье в феврале нас таки немного "помочило" , но никаких нареканий на спас жилет и его качество. Хотя как говорится не спас жилет красят человека:)... Мой друг , который участвовал во всех гоках какие только проводятся в Англии и Америке , юзает серьезно поношенный крю безо всяких заморочек, и на его перфоманс это никак не влияет.
furry
25 Ноябрь, 2013 в 06:18

Ой, ну понятно, что не спасжилет красит человека и на производительность жилет влияет не очень (хотя, наверное, гоняться в пенопластовом жилете было бы несколько неудобно). Меня интересовало отличие между двумя жилетами одного ряда - просто чтобы понять, что я получаю (или не получаю) за свои деньги - ну Вы понимаете,"devil's in the details" ;)

Leave a comment


тэги/метки
2.4 29er 420 45ft 470 49er 60north ais apps big river sail fest class40 contender cowes week cq6 del extreme40 first 36.7 gopro gps gpxx irc ireland j133 j24 j70 j80 laser louis vuitton trophy m34 medcup melges24 mini650 mirw aka чемпионат всея руси moth mumm/farr 30 openxx orc phuket king’s cup regatta platu25 rc44 rhepro21 rolex events sb20 soto40 star tall ships tp52 vendee globe volvo ocean race wing sails wmrt x-yachts xp44.ru yrc yrc#10@tivat fleet yrc#1@bar yrc#2@bar yrc#3@kiev yrc#4@bar yrc#5@odessa fleet yrc#6@cyprus fleet yrc#7@cyprus match yrc#8@kaliningrad match yrc#9@garda match австралия азия алжир америка англия анемометр аргентина арктика атлантический океан балтика белое море билеты бояны бразилия буера бюрократы виза виндсерфинг владивосток внутрение водные пути РФ вокруг света под парусом выбор яхты выставки гвоздев германия гимс гогланд голландия гондурас гонки греция дания даты движки дети доминиканская республика дракон дрова европа египет еда золотая перчатка yachting_rus израиль индийский океан ирландия искусство исландия испания история италия кабестан какой галс калининград канада канары карибы карты кино кипр китай классика книги и журналы компас компьютерные игрушки комуна конкурс EPIC FAIL 2010 конкурс эссе/рассказ под парусом 2008 конкурс я вся такая парусная вся 2009 корочки красное море куба кубок америки куплю продам отдам л6 ладога/онега лазер латвия литва лоции стоянки порты луч мальта маньяки среди нас марокко матчевые гонки мексика морская болезнь москва мппсс музыка наблюдения навигация надувные катамараны название яхты новая зеландия новости норвегия нужен экипаж о барышнях обмен опытом обучение одежда олимпиада08 олимпиада12 олимпиада16 олимпиада68 опросы оптимист отчет о выставке отчет о гонке отчет о походе отчёт о яхт-клубе перегон питер погода покупка яхты польша португалия постройка яхты ппг психологические моменты работа радио развиртуализация рангоут рекорды ремонт связь северное море сезон2011 сезон2012 сезон2013 сейшелы семинар YRC советы бывалых совместного владения лодкой софт сочи спасательные средства спецкор yr средиземка страховка тайланд такелаж терминология тим раша vor0809 тихий трагедии транспортировка яхты требуется экипаж тримараны тунис турция узлы украина финляндия финн флаг yachting_rus франция фёдор свет конюхов хорватия цетус чартер часы черногория черное море швейцария швеция школа парусных анархистов эМ-Ка эстония юар юмор яхт-школы яхтенная библиотека яхтенные гаджеты яхтостоп яхтостроители