18 Январь, 2014 в 15:05
Как вы думаете, долго еще будет доминировать эта лодка среди прочих похожих монотипов?
дизайну уже 20 лет, а пока не видно, чтобы кто-то посягался на ее замещение.
по сути, ведь ничего кардинально нового с тех пор в дизайне лодок не придумали, если брать однокорпусники. Или я ошибаюсь? Скифы - новое изобретение (правда им тоже почти 20 лет), но они никогда не будут массовыми. Что такого должно появится в новой лодке, чтобы сменилось поколение Melges 24?
18 Январь, 2014 в 13:19

Батенька, скифам не 20, а 120+ лет....http://ahssa.weebly.com/history.html
riki_koen
18 Январь, 2014 в 15:39

Вау!
Для удобства: ссылка про историю скифов в виде ссылки.
gizza
18 Январь, 2014 в 17:08

riki, это ссылка на историю 18ft и 10ft.
Я может быть немного путаюсь в терминологии, но что имел в виду - это дизайн лодок в том виде, в котором мы их видим сейчас (49er, international 18ft skiff), явившийся результатом трудов Frank Bethwait.
old_skipper
19 Январь, 2014 в 16:31


I-14, Уффа Фокс. это чуть ли не 20е годы....

история развития всегда ходит по спирали, ничего нового принципиально Битвейт не придумал.
gizza
20 Январь, 2014 в 00:36

ого в 1928 году уже появился глиссирующий швертбот
old_skipper
20 Январь, 2014 в 21:16

дык, а A-scow посмотри! 1904!!!
bidok
18 Январь, 2014 в 15:47

А в чем доминирование то выражается? В количестве вовлеченных курит у J, star, Ашботов и СБшек?
gizza
18 Январь, 2014 в 17:47

изначально я хотел задать вопрос по аналогии с уже звучащим: "Кто круче - ЧМ в Melges 24 или в J80?"
но потом подумал, что все указывает на Melges 24 и сомневаться даже не стоит.

с J24, Platu25, H-boat, Star я не сравниваю, так как они не подходят под определение
High performance boat
сравниваю по параметрам:
- количество участников в ЧМ
- география флота (распределенность по странам)
- количество именитых спортсменов
bidok
18 Январь, 2014 в 18:40

ну и? где цифры то
gizza
20 Январь, 2014 в 00:21

цифры не буду приводить точные, так как копаться в архивах ЧМ дотошно нет желания. если по j80 данные доступны, там в среднем около 60 лодок собирается, если в Испании или во Франции то за 100 лодок. у Melges мне казалось постоянно более ста, но оказалось нет. примерно такие же цифры.

Melges очень широко распространен в Европе: Швейцария, Чехия, Эстония, Норвегия, Украина, Венгрия, и другие более активные в парусном спорте страны. такеж Япония, США, Австралия.

мне кажется количество волеченных стран больше чем у J80, SB20.

по поводу профи мне наверное из-за сильных итальянцев казалось что много, сейчас посмотрел, не более 10 действительно известных фамилий.

ну если подвести итог, то довольно ровно все-таки относительно других классов.
bidok
20 Январь, 2014 в 06:02

Последний чм в мелджесах 59 команд, у J80 было два флота по 60 у SB20 сотня. Если в выпущенных штуках считать, то разница будет еще больше. В остальном old skipper описал правильно.
bidok
1 Февраль, 2014 в 15:18

Кстати текущий ЧМ М24 - 26 лодок, не густо.
gizza
3 Февраль, 2014 в 12:23

Так Австралия ведь.
old_skipper
19 Январь, 2014 в 09:02

Лёша, крутить головой "что лучше" ты можешь до конца жизни.
килевых классов море, и все они по своему хороши - тот же ЧМ в H-boat и Солинге спокойно собирает по 70-90 лодок.
то что по факту этот ЧМ это чемпионат не мира а Европы - так мелджесов я что-то тоже на акватории Балтики видел единицы.

люди гоняются на том что им нравится, что хорошо развито в регионе. сравнивать "что круче" - это как-то очень, простите, по лоховски. что значит "круче"? где призовые больше? тогда вам в класс "эмка". где выше зарплаты профи? RC 44.
ни география флота, ни количество "именитых", ни колво участнков по хорошему не должны ыть ориентиром. что доступно лично тебе, так чтобы построить нормальный тренировочный сезон? где ты хочешь быть через два года? интересно ли тебе на этой лодке. вот это параметры, а всё остальное, простите, хуйня.

riki_koen
19 Январь, 2014 в 14:47

Сэр, хотя я согласен с Вами от первого до предпоследнего слова, всё же позвольте напомнить, что нас читают дамы.
old_skipper
19 Январь, 2014 в 16:32

слово из песни не выкинешь.
gizza
20 Январь, 2014 в 00:24

Федя я согласен со всеми твоими словами. и особенно с тем, что главное - где мне интересно. но интереснее там, где флот сильнее :) это у меня автоматически.

old_skipper
20 Январь, 2014 в 20:32

так везде свои авторитеты.
думаешь Шейдт или Лука сядут например на F18 и поедут сразу? хохо. думаю, как грелку их молодые французики и оззи - при всём уважении к седым бакенбардам мэтров.
в каждом классе есть своя радость. по-моему надо отключить внутреннюю жажду стать альфа-самцом и просто выбрать сердцем Свою Лодку.... а через года два или через десять выбрать снова :)

Leave a comment


тэги/метки
2.4 29er 420 45ft 470 49er 60north ais apps big river sail fest class40 contender cowes week cq6 del extreme40 first 36.7 gopro gps gpxx irc ireland j133 j24 j70 j80 laser louis vuitton trophy m34 medcup melges24 mini650 mirw aka чемпионат всея руси moth mumm/farr 30 openxx orc phuket king’s cup regatta platu25 rc44 rhepro21 rolex events sb20 soto40 star tall ships tp52 vendee globe volvo ocean race wing sails wmrt x-yachts xp44.ru yrc yrc#10@tivat fleet yrc#1@bar yrc#2@bar yrc#3@kiev yrc#4@bar yrc#5@odessa fleet yrc#6@cyprus fleet yrc#7@cyprus match yrc#8@kaliningrad match yrc#9@garda match австралия азия алжир америка англия анемометр аргентина арктика атлантический океан балтика белое море билеты бояны бразилия буера бюрократы виза виндсерфинг владивосток внутрение водные пути РФ вокруг света под парусом выбор яхты выставки гвоздев германия гимс гогланд голландия гондурас гонки греция дания даты движки дети доминиканская республика дракон дрова европа египет еда золотая перчатка yachting_rus израиль индийский океан ирландия искусство исландия испания история италия кабестан какой галс калининград канада канары карибы карты кино кипр китай классика книги и журналы компас компьютерные игрушки комуна конкурс EPIC FAIL 2010 конкурс эссе/рассказ под парусом 2008 конкурс я вся такая парусная вся 2009 корочки красное море куба кубок америки куплю продам отдам л6 ладога/онега лазер латвия литва лоции стоянки порты луч мальта маньяки среди нас марокко матчевые гонки мексика морская болезнь москва мппсс музыка наблюдения навигация надувные катамараны название яхты новая зеландия новости норвегия нужен экипаж о барышнях обмен опытом обучение одежда олимпиада08 олимпиада12 олимпиада16 олимпиада68 опросы оптимист отчет о выставке отчет о гонке отчет о походе отчёт о яхт-клубе перегон питер погода покупка яхты польша португалия постройка яхты ппг психологические моменты работа радио развиртуализация рангоут рекорды ремонт связь северное море сезон2011 сезон2012 сезон2013 сезон2014 сейшелы семинар YRC советы бывалых совместного владения лодкой софт сочи спасательные средства спецкор yr средиземка страховка тайланд такелаж терминология тим раша vor0809 тихий трагедии транспортировка яхты требуется экипаж тримараны тунис турция узлы украина финляндия финн флаг yachting_rus франция фёдор свет конюхов хорватия цетус чартер часы черногория черное море швейцария швеция школа парусных анархистов эМ-Ка эстония юар юмор яхт-школы яхтенная библиотека яхтенные гаджеты яхтостоп яхтостроители