Скажите, други, а вот если бы была апликация, позволяющая:

- Создание мейл-листов для участников похода
- Сбор информации от участников, и рассылку его по инстранциям (в чартерную фирму - в виде crew list, турагенту - с информацией для заказа авиабилетов и т.п.)
- Заказ всего, что заказывается (авиабилетов, трансфера, яхты)
- Сбор и удобный доступ к информации по маршруту (этот пункт под вопросом, сделать это так, чтобы было удобно - непросто)
- Ведение всевозможных списков (что купить, что взять)
- Ведение общих финансов и подбивание бабок
- Собирание воедино фоток, видео, дневников по окончании похода
- и еще кучу вещей, которые каждый организатор похода тупо раз за разом делает вручную,

то вы бы такой апликацией стали пользоваться? Конкретнее:

- Если бы она была бесплатной (с рекламой)
- Если бы она была платной (и сколько бы вы за нее готовы были заплатить)
coolprit
20 Январь, 2014 в 18:53

Гугл-мейл+Гугл-докс
coolprit
20 Январь, 2014 в 18:55

=минимум геморроя ;)
dimrub
20 Январь, 2014 в 19:41

Ну да, это именно то, что я использую. Но не сказал бы, что геморроя при этом минимум - очень много ручной работы, даже несмотря на все мои ухищрения, недоступные, полагаю, большинству яхтсменов.
_andrei_
20 Январь, 2014 в 18:57

имхо лучше бесплатную делать
а монетизировать через обязательный сбор программой анонимизированных данных (и их последующую публикацию на сайте)
из серии поход такой-то, количество человек, общий бюджет, структура расходов, стояли там-то, стоимость стоянки такая-то и т.д.

вот с этого сайта уже потом и зарабатывать
dimrub
20 Январь, 2014 в 19:53

Угу, я уже думал по поводу дальнейшего шеринга накапливаемой информации - и не только анонимной: скажем, ревьюз чартерных компаний, свежая информация по поводу стоянок, цен за марины и прочая (то, что сейчас выкладывают на сайты типа cruiserwiki.org), плюс поиск команды.
furry
20 Январь, 2014 в 18:59

Честно говоря, я бы, наверное, нет - потому что каждый пункт в отдельности отлично реализуется другими способами, а нам близок unix-style подход ;) - и дублировать инструменты кажется излишним.
dimrub
20 Январь, 2014 в 19:56

Понял, спасибо.
psychodaily
20 Январь, 2014 в 19:41

Если коротко - заплатили бы. Сколько - зависит от кучи факторов, от хорошей работы приложения и до безопасности/уверенности в непродажности авторов и сохранности мейл-листа и бухгалтерии.
А если длинно - действительно, есть куча вариантов сборной солянки (99% на базе Гугл). Есть еще podio.com, например: прекрасный конструктор, местами кривой, но на 90% справился бы со многими из перечисленных задач.
Параллельно никто не мешает подключиться к Галилео (или сторонним провайдерам) и зарабатывать не столько на продаже софта, сколько на брони и продаже билетов.
Самая "веселая" задача - это сбор воедино фото и видео. Т.к. нынче это всё весьма толсто и много.

Если будет желание это всё домыслить и доделать - стучитесь, очень любопытно.

Михаил
mike@polvetra.ru
dimrub
20 Январь, 2014 в 19:49

Подио - выглядит забавно, но, похоже, слишком заточено под корпоративную среду. Буду думать, спасибо.

Пока что идея - апликация на базе google drive с интеграцией с google+ events для сливание воедино фотографий и проч.

Насчет Галилео - бронирование билетов сразу усложняет задачу на порядок, но, с другой стороны, и польза куда больше сразу: если еще и бронировать сразу не выходя от кассы можно, то вообще лафа. Я, скажем, говорю системе, что хочу на Ионику на первую неделю июня, а она мне сама говорит: вот тебе, дорогой, билеты до Афин (какие именно предпочитаешь?), а вот тебе машина в Афинах, подходящая для твоей численности группы, ну и пр.
psychodaily
20 Январь, 2014 в 19:55

Бронирование дороги я б в самую последнюю очередь привязывал. Это, наверно, мечта и фантастика для кого-то, но это и самое муторное в плане создания. Зато остальной функционал без брони билетов будет не менее востребован.

Google Drive не резиновый (как показывает практика, недельное путешествие может легко занимать и 200гб, и 500гб места). А G+ подразумевает, что там есть все заинтересованные участники, что тоже далеко не всегда так.

Держите в курсе, любопытно. Я в этом направлении активно думал и искал, но пока пришел к выводу, даже полуготовых решений нет и надо писать под себя. А на поиски исполнителя и работу с ним ни времени, ни (пока) адских потребностей.
_andrei_
21 Январь, 2014 в 05:02

а вот приложением с интеграцией с гугл+ я бы пользоваться не стал категорически
xxx44yyy
20 Январь, 2014 в 21:30

А вы разработчик? SaaS?

Многих итак устраивают простые способы.
20 Январь, 2014 в 21:35

Нет. Пользуюсь связкой Docs+Maps, мысли о самописной CRM иногда возникают, но также быстро уходят. Мои объемы можешь себе при этом представить - 10-12 своих походов в год плюс десятка три "агентских", счет людей в экипажах на сотни.
dimrub
20 Январь, 2014 в 22:19

Так а почему мысли уходят? У меня один несчастный поход в год занимает многие часы времени. Понятно, что когда дело поставлено на поток, то все быстрее идет, но все равно, это же куча времени, потраченного впустую, нет?
kinuski
21 Январь, 2014 в 14:30

Я тут подумал, и пришел к выводу, что у меня наибольшее время занимают чтение, планирование, обсуждение, доведение до участников. То есть, чтение, писанина, раздумья. Крю- и чек-листы очень малое время по сравнению с остальным. Но я не организую регаты и флотилии - там маршрут один, а крю-листов много. С другой стороны в регатах добавляются новые фичи - марину заказать, ресторан на 200 человек. Уже совсем другой CRM получается.
sergeax
26 Январь, 2014 в 11:15

Это был я комментом выше.

То, что занимает основное время: планирование маршрута, логистики, поиск яхты, авиарейсов - нормально всё равно не автоматизируется. Будет или сковывающий по рукам и ногам инструмент, или очень условный фреймворк, всё равно не обладающий и десятой долей функционала Google Docs.

То, что ты написал - crew-листы, заказ билетов и прочая рутина - на самом деле суммарно отнимает не более часа от общего времени, потраченного на процесс. Списки делаются один раз и корректируются три раза, потом 10-15 раз используются готовые, до новой корректировки. Все остальное - процесс слишком креативный, чтобы загонять его в формальные рамки.
riki_koen
21 Январь, 2014 в 04:48

Не стал бы.
Десять хороших инструментов лучше одного "швейцарского ножа".
dimrub
21 Январь, 2014 в 08:10

А какие есть хорошие инструменты для всего перечисленного? Я бы и сам попользовался :).
riki_koen
21 Январь, 2014 в 08:56

Любимая почтовая программа + любимый браузер с закладками + любимый блокнот (списки / заметки / дневники) + любимый инструмент для подбивания бабок. Чужие фотки-видео-дневники мне нафиг не нужны (отдельные удачные мне не лень ручками скопировать, а если лень, то значит не сильно надо).
Что такое «Сбор и удобный доступ к информации по маршруту» я не очень понимаю.

>и еще кучу вещей, которые каждый организатор похода тупо раз за разом делает вручную
Возможно я ошибаюсь, но если заменить "тупо" на "с любовью и радостью", то необходимость в таком приложении отпадёт? Возможно, хорошим приложением будет специально обученный для этих нужд человек, который сделает нелюбимую Вами работу, а взамен получит немного денег?
dimrub
21 Январь, 2014 в 09:01

"Тупо" подразумевает рутинность и повторяемость работы. Я не знаю никого, кто бы всем этим занимался вместо меня - что, есть такие люди?

В любом случае, спасибо за ответ: отрицательный результат - тоже результат :)
riki_koen
22 Январь, 2014 в 07:39

Не надо также забывать и об этом:

klever_cap
21 Январь, 2014 в 11:07

Мне кажется, что данная программа была бы полезна при планировании стандартных походов. Те маршруты, по которым прошло уже огромное количество экипажей, легче прогнозировать в будующем.
Если же отталкиваться от потребностей любого, то для себя я бы предпочел приложение, схожее с википедией. Своего рода народный pilot book.

С другой стороны, подготовка к путешествию - это и есть часть путешествия. Иногда мысленно проходишь сам весь маршрут, иногда вместе с командой.
dimrub
21 Январь, 2014 в 11:53

Народный pilot book уже есть, как минимум один: cruiserwiki.org
klever_cap
21 Январь, 2014 в 11:59

Я имел ввиду пилот на русском языке.
dimrub
21 Январь, 2014 в 16:07

А в чем польза пилота еще на одном языке? Не лучше ли обновлять и пользоваться англоязычным, который обновляют еще тысячи людей из самых разных стран?
klever_cap
21 Январь, 2014 в 16:58

Скорее не отдельного пилота на русском языке, а приложения позволяющего работать с информацией на родном языке. Но с качественным переводом

Leave a comment


тэги/метки
2.4 29er 420 45ft 470 49er 60north ais apps big river sail fest class40 contender cowes week cq6 del extreme40 first 36.7 gopro gps gpxx irc ireland j133 j24 j70 j80 laser louis vuitton trophy m34 medcup melges24 mini650 mirw aka чемпионат всея руси moth mumm/farr 30 openxx orc phuket king’s cup regatta platu25 rc44 rhepro21 rolex events sb20 soto40 star tall ships tp52 vendee globe volvo ocean race wing sails wmrt x-yachts xp44.ru yrc yrc#10@tivat fleet yrc#1@bar yrc#2@bar yrc#3@kiev yrc#4@bar yrc#5@odessa fleet yrc#6@cyprus fleet yrc#7@cyprus match yrc#8@kaliningrad match yrc#9@garda match австралия азия алжир америка англия анемометр аргентина арктика атлантический океан балтика белое море билеты бояны бразилия буера бюрократы виза виндсерфинг владивосток внутрение водные пути РФ вокруг света под парусом выбор яхты выставки гвоздев германия гимс гогланд голландия гондурас гонки греция дания даты движки дети доминиканская республика дракон дрова европа египет еда золотая перчатка yachting_rus израиль индийский океан ирландия искусство исландия испания история италия кабестан какой галс калининград канада канары карибы карты кино кипр китай классика книги и журналы компас компьютерные игрушки комуна конкурс EPIC FAIL 2010 конкурс sailingselfie 2014 конкурс эссе/рассказ под парусом 2008 конкурс я вся такая парусная вся 2009 корочки красное море куба кубок америки куплю продам отдам л6 ладога/онега лазер латвия литва лоции стоянки порты луч мальта маньяки среди нас марокко матчевые гонки мексика морская болезнь москва мппсс музыка наблюдения навигация надувные катамараны название яхты новая зеландия новости норвегия нужен экипаж о барышнях обмен опытом обучение одежда олимпиада08 олимпиада12 олимпиада16 олимпиада68 опросы оптимист отчет о выставке отчет о гонке отчет о походе отчёт о яхт-клубе перегон питер погода покупка яхты польша португалия постройка яхты ппг психологические моменты работа радио развиртуализация рангоут рекорды ремонт связь северное море сезон2011 сезон2012 сезон2013 сезон2014 сейшелы семинар YRC советы бывалых совместного владения лодкой софт сочи спасательные средства спецкор yr средиземка страховка тайланд такелаж терминология тим раша vor0809 тихий трагедии транспортировка яхты требуется экипаж тримараны тунис турция узлы украина финляндия финн флаг yachting_rus франция фёдор свет конюхов хорватия цетус чартер часы черногория черное море швейцария швеция школа парусных анархистов эМ-Ка эстония юар юмор яхт-школы яхтенная библиотека яхтенные гаджеты яхтостоп яхтостроители