Я хотел бы понять, можно ли продать за существенные деньги (скажем, около $2500) свой швертбот в Москве.
Я сейчас живу в Сиднее, в Москве мне эта штуковина не нужна, а пересылать швертбот Австралию очень хлопотно.


Описание:
Производитель Tabur Marine (Франция, Vannes 56)
Модель "Voilier 320"
Серийный номер корпуса 3938.
Год выпуска на табличке не указан. Из некоторых хитрых умозаключений на основе серийного номера, я бы предположил 1979г постройки (момент покупки Tabur Marine корпорацией BIC).
Материал корпуса - полиэтилен высокой плотности с защитой от УФ. В отличие от стеклопластиковых корпусов, такая конструкция почти вечная, и, возможно, способна пережить египетские пирамиды.
Длина корпуса 320см, ширина 135см.
Мачта свободностоящая алюминиевая каплевидного сечения неповоротная.
Площадь паруса 5,2м^2. Состояние паруса близко к идеальному.
Вес швертбота в сборе 45кг.
Считается 2-местным для 2 подростков.Точную грузоподъемность не знаю. В студенческие / послеинститутские годы я в швертбот аж с двумя девицами утрамбовывался, но тогда я весил мало, а девицы были совсем невесомыми. Подробнее (фотографии + видео) в http://biglebowsky.livejournal.com/87213.html

Швертбот предназначен для перевозки на верхнем багажнике легкового автмобиля (багажник "MontBlanc" под автомобиль с водостоками прилагается).
Этот швертбот может быть нужен человеку, которому, по каким-то причинам, не подходят трейлерные варианты швертботов. К примеру, есть гараж, под потолком швертбот вполне можно подвесить, а вот трейлер держать негде. Или не хочется дырявить новую машину, устанавливая сцепное устройство...
Сразу оговорюсь. У автомобилей с предустановленными на крыше продольными рельсами довольно серьезная грузоаподъемность багажников, и владельцу такого автомобиля, также, нет смысла покупать "Voilier-320". Швертботы большего размера (и большего веса) будут комфортнее и быстроходнее.
Однако, если нужен именно швертбот до 50кг и именно полиэтиленовый (чтобы никогда не возиться с обслуживанием корпуса), то таких моделй сейчас в мире крайне мало.
К примеру, наиболее близкий современный аналог, "X3 Racer sailing dinghy", весит "55 кг корпус", при этом чуть короче (310см), и, предположительно, обладает меньшей грузоподъемностью. Справедливости ради, вынужден отметить, что "X3" способен нести существенно более серьезное парусное вооружение.
black_trombone
30 Апрель, 2014 в 09:10

Я бы пытался продать за полторы и радовался бы, если уйдет в течение года. Но, боюсь, больше штуки никто за такое не даст, по нынешним временам. Две с половиной (или около того) сейчас стоит новый сертифицированный ЛучЪ с парусом и тележкой.

"Материал корпуса - полиэтилен высокой плотности с защитой от УФ. В отличие от стеклопластиковых корпусов, такая конструкция почти вечная... ЩИТО?!

biglebowsky
30 Апрель, 2014 в 09:48

Спасибо за комментарий!
Наверное, Вы правы по поводу цены.

Не понял Вашего удивления по поводу полиэтилена высокой плотности. Материал с довольно неплохой удельной прочностью, в бронежилетах иногда используют.
Когда перед производителями стоит задача сделать именно "неубиваемый" корпус (прокатные лодки, которые бьют дном об камни при причаливании / волочат по песку), применяют именно полиэтилен.

Мне, пока что, удалось нагуглить новые "Лучи" только за 175т.руб http://spev.spb.ru/catalogue/6/66/
Нашел еще "Луч-2", те же деньги http://www.carbon-center.ru/index.php/component/virtuemart/sudostroenie/shvertbot/shvertbot-luch-2/shvertbot-qluchq-v-sbore-31-detail?Itemid=0
Однако, вроде бы, встречалось упоминание, что в Самаре "Лучи" делают существенно дешевле. Надо будет погуглить повнимательнее. Безусловно, цена моего швертбота сильно привязана к цене "Лучей".

Update. Да, Вы правы. Нагуглился "Луч-2" за 85тыс. руб. http://www.morskoi66.ru/index.php/sale/yachtsale

Edited at 2014-04-30 09:55 am (UTC)
biglebowsky
30 Апрель, 2014 в 10:48

Еще раз спасибо за информацию по поводу "Лучей".

Off topic.

Интересно, как удается обспечивать такую разницу цен?
Википедия уверяет, что "По состоянию на 2010 год швертбот массово выпускается судостроительными компаниями «СПЭВ» (Санкт — Петербург) и «ANGRAM BOATS» (Украина)" http://ru.wikipedia.org/wiki/Луч_(класс_яхт)
Стоимость Луча
СПЭВ - 175 тыс.руб. ~ $5000
АNGRAM BOATS - $2800 http://www.amariner.net/angramboats.html#pricelist

Таможенные пошлины + война?
flinter_ab
30 Апрель, 2014 в 10:55

нет, просто в Питере больше хотят денег ))
biglebowsky
30 Апрель, 2014 в 11:01

:-)
Yury Novikov
19 Май, 2014 в 15:10

Можно узнать почему "Безусловно, цена моего швертбота сильно привязана к цене "Лучей"."
В подавляющем большинстве случаев "Луч" покупается для участия в гонках или для обучения, с последующим участием в гонках. А с вашим швертботом только прогулки, но, если честно, ни разу не видел таких людей.
biglebowsky
19 Май, 2014 в 15:17

Мой швертбот должен быть дешевле "Луча".

Leave a comment


тэги/метки
2.4 29er 420 45ft 470 49er 60north ais apps beneteau big river sail fest class40 contender cowes week cq6 del extreme40 first 36.7 gopro gps gpxx irc ireland j133 j24 j70 j80 laser louis vuitton trophy m34 medcup melges24 mini650 mirw aka чемпионат всея руси moth mumm/farr 30 openxx orc phuket king’s cup regatta platu25 rc44 rhepro21 rolex events sb20 soto40 star tall ships tp52 vendee globe volvo ocean race wing sails wmrt x-yachts xp44.ru yrc yrc#10@tivat fleet yrc#1@bar yrc#2@bar yrc#3@kiev yrc#4@bar yrc#5@odessa fleet yrc#6@cyprus fleet yrc#7@cyprus match yrc#8@kaliningrad match yrc#9@garda match австралия азия алжир америка англия анемометр аргентина арктика атлантический океан балтика белое море билеты бояны бразилия буера бюрократы виза виндсерфинг владивосток внутрение водные пути РФ вокруг света под парусом выбор яхты выставки гвоздев германия гимс гогланд голландия гондурас гонки греция дания даты движки дети доминиканская республика дракон дрова европа египет еда золотая перчатка yachting_rus израиль индийский океан ирландия искусство исландия испания история италия кабестан какой галс калининград канада канары карибы карты кино кипр китай классика книги и журналы компас компьютерные игрушки комуна конкурс EPIC FAIL 2010 конкурс sailingselfie 2014 конкурс эссе/рассказ под парусом 2008 конкурс я вся такая парусная вся 2009 корочки красное море куба кубок америки куплю продам отдам л6 ладога/онега лазер латвия литва лоции стоянки порты луч мальта маньяки среди нас марокко матчевые гонки мексика морская болезнь москва мппсс музыка наблюдения навигация надувные катамараны название яхты новая зеландия новости норвегия нужен экипаж о барышнях обмен опытом обучение одежда олимпиада08 олимпиада12 олимпиада16 олимпиада68 опросы оптимист отчет о выставке отчет о гонке отчет о походе отчёт о яхт-клубе перегон питер погода покупка яхты польша португалия постройка яхты ппг психологические моменты работа радио развиртуализация рангоут рекорды ремонт связь северное море сезон2011 сезон2012 сезон2013 сезон2014 сейшелы семинар YRC советы бывалых совместного владения лодкой софт сочи спасательные средства спецкор yr средиземка страховка тайланд такелаж терминология тим раша vor0809 тихий трагедии транспортировка яхты требуется экипаж тримараны тунис турция узлы украина финляндия финн флаг yachting_rus франция фёдор свет конюхов хорватия цетус чартер часы черногория черное море швейцария швеция школа парусных анархистов эМ-Ка эстония юар юмор яхт-школы яхтенная библиотека яхтенные гаджеты яхтостоп яхтостроители