petryxa (petryxa) wrote in yachting_rus,

отчЁт команды Odessa Team

"Здарвствуйте Пётр,
направляю текст и фото за 18 апреля, для ЖЖ, прошу вставить эту информацию,
я к сожалению не справился с регистрацией.
Зарание благодарен Олег"

Сегодня наша вахта в ЖЖ. Мы это Odessa Team powered by lasersb3.org.ua. Говорят дома и стены помогают, но стен сегодня вокруг нас не было, поэтому на борту у одесситов творилось нечто … Пока готовили лодку на борт незаметно прокрался Барабашка, и в море начали случаться проблемы. Сначала отдался (не без помощи Барабашки) галсовый угол генакера и парус превратился в плавучий якорь, вторую гонку заканчивали без самого нужного паруса. Перед стартом третий гонки решили проверить парус, но тут отдался генакер-фал, опять Барабашка, трам-тараам.... Третью гонку пошли без генакера. Тут увидели дельфинов и любопытный довольный своими деяниями Барабашка высунулся на борт. Тут дело технико, и он ушел к дельфинам. Несчастья наши закончились и мы, не смотря на то что шли только под гротом и стакселем, пришли десятыми. Здесь вся заслуга нашей Морской деве — Александре. Если говорить о других участниках, то все достойно прошли все три гонки. Погода была изменчива, солнце было закрыто сплошной мутной пеленой, из которой в начале гонки пошел дождь. Море было всякое, но волны большой не разгоняло. Только когда гонки закончились, и ветер унялся у входа в клуб раскатало волну, и образовалась толчия, но захшли легко. А вот если бы на выход, было бы сложней, слабый ветер дул прямо в бухту, а в самих воротах невообразимая толчия. Ну главное действующее лицо — Ветер тоже изощрялся. Веером от норда до зюйда менялся как по направлению, так и по силе. Состоялось 3 гонки, ну результаты вы уже знаете. После гонки от бульба до топа мачты мы облазили все. Барабашка остался у дельфинов и теперь никому не опасен. Гоняйтесь спокойно Камрады!