sailarea (sailarea) wrote in yachting_rus,
sailarea
sailarea
yachting_rus

Прежде чем перейти к разбору ситуации - по прежнему актуален вопрос, я не могу делать посты со своего аккаунта sailarea 
- пишут что я спам. Как можно исправить эту ситуацию? А тем временем продолжаю использовать аккаунт Маринки 
Итак вопрос знатокам. Ситуация на финише: Две яхты под генакерами связанными подходят к финишному знаку. В этот момент подветренная яхта, она же внутренняя, имеет место у знака. Но она не выходит на финиш одним галсом и в последний момент повернув и пытаясь таки финишировать чешет бушпритом бочок внешней яхты. Вопрос должна ли была внешняя яхта давать место у знака внутренней после поворота фордевинд?
На мой взгляд по правилу 18.2 должна была, поскольку подпункт 18.2.с требует предоставлять место до тех пор пока яхта не прошла носом против ветра или не вышла из зоны. 
Ваши коментарии

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments