соломенное чучелко (sweet_b_e_e) wrote in yachting_rus,
соломенное чучелко
sweet_b_e_e
yachting_rus

Удивительная получилась поездка.
Подготовка к походу прошла без особой нервотрепки, формирование экипажа тоже не доставило особых хлопот, билеты взяли очень удачные, визу получили без проблем.
В этом году мы решили вновь посетить Ионические острова, но теперь начать не с Левкады, а с Корфу.
Поход 2006 года оставил самые приятные воспоминания об этой части Греции, несмотря на то, что погода в тот раз слегка подкачала. В это раз с погодой повезло несказанно- ни одного дождя и шторма, солнце, теплое море, жаркие дни и прохладные ночи. Греки говорили, что в этом году погода чудесная, обычно в это время дождливо и ветрено.
Очень удобно на Корфу то, что марина находится в 15 минутах езды от аэропорта, очень удобно, особенно в сравнении с прошлой поездкой, когда мы добирались из Афин до Левкады часов 7.
Марина не очень большая, но удобная, есть вся необходимая инфраструктура-душевые, прачечная, супермаркет, ресторанчики.
Марина Guvia, Корфу

В марине очень много нечартерных лодок, попадаются весьма интересные экземпляры

В этот раз мы заказали Bavaria 45 cruiser 2010 года. Лодка отличная! Широченная корма с откидной платформой, просторный кокпит, удобные каюты с кучей места для вещей, на камбузе, крома плиты и духовки, два холодильника и микроволновка.
Одно из отличий новой Баварии от старой- два руля. За счет этого лодка отлично управляется при хождении под парусом, при ветре около 20 узлов и с креном ок.15 градусов разгонялись до 9 узлов

С Корфу мы направились на островок Паксос, переночевали в буте Монгонисси, а потом решили обойти остров с запада и дойти до деревушки Лакка(столица острова). Местечко прелестное оказалось, ресторанчик на самом берегу моря с шезлонгами и качелями,

Свежайшая рыба,

В Лакке особенно запомнилась лавочка двух хиппи-бабушки с дедушкой, там стоял такой дым, что курить самим не надо было, и супермаркет, в котором мы обнаружили офигительную критскую ципуро, продаваемую в двухлитровых бытылях без опознавательных знаков. С этого момента наш поход продолжился под знаменем этого дивного напитка. Забегая вперед, скажу, что полуподпольная ципуро встречалась нам неоднократно и даже была привезена домой в бутылке из-под минеральной воды.
Западное побережье Паксоса поражает красотой:
Потрясающие гроты

Бирюзовая вода

С Паксоса мы направились на Левкаду, для стоянки выбрали деревушку Василики

Вечером 27 числа мы пришвартовались на Кефалонии в городке Сами, а следующее утро началось с икры, шампанского и поздравлений
День прошел так же удачно, как и начался: поездка на озеро Мелиссани

На пляж Миртос (цвета натуральные, никакого фотошопа)

В Ассос

Ресторанчик, в котором мы несколько раз были в 2006 году, работает, еда такая же вкусная, а хозяйка нас помнит

На следующий день мы съездили в Аргостоли, столицу Кефалонии

Милый городок, но, несмотря на вечер субботы, большая часть магазинов была закрыта 

Вообще, греки не перерабатывают Магазины работают с 1- до 13 и с 17 до 21, суббота до обеда, воскресенье выходной. В прошлом году, на Кикладах, мы обнаружили, что по средам они тоже работают до обеда
С Кефалонии мы неторопливо перешли на Итаку и очень удачно пришвартовались на том же самом месте, что и 6 лет назад.
Зажгли мы по полной- с песнями и танцами. Бедные австрияки, которые весьма опрометчиво встали рядом с нами…
Итака по-прежнему хороша, только дорадо на не встретились. Зато на подходе к острову мы затроллили радужную макрель, из которой потом сварили замечательный похмельный супчик.

Следующим пунктом программы была Сивота на Левкаде.
2006 год

2012 год

С Левкады начался обратный путь.
На переходе с Левкады на нашей лодке решил отработать маневр греческий военный самолет Ф-16. Неприятное ощущение.
В планах было устроить дикую стоянку на Антипаксосе, мы нашли дивную пустую бухточку с бирюзовой водой и белым пляжем, с очень богатым подводным миром и удобным местом для жарки шашлыка. На подходе к острову поймался тунец.
Главный рыболов с уловом

А я примазалась:)

Ничто не предвещало того, что ожидало нас дальше. Как только солнце спряталось за гору, нас атаковала огромная туча комаров. Такого я никогда в жизни не видела, и надеюсь, что не больше не увижу. Они жрали нас несмотря на спреи от насекомых и Звездочку, которой мы обильно намазались. Тент в кокпите был просто покрыт комарами!
Пришлось отвязаться и перейти в Монгонисси.
В общем, забавный выдался денек… мы явно не дружили с летающими объектами.
Вечером третьего октября мы вернулись на Корфу. Успешно пришвартовались, традиционно сфотографировались в форме:)

Следующий день провели, катаясь по острову.
Съездили в Палеокастрицу

Ахилеон-дворец императрицы Сисси

Керкиру-столицу острова.
Корфу навсегда занял место в моем сердце, и немалую роль в этом сыграла Керкира.
Можно часами ходить по этим улочкам, заглядывая в магазинчики, попивая кофе в кафешках, болтая с греками…

Старая крепость

Отпуск, как всегда, удался… Благодаря отличной компании, чудесной погоде, любимым местам.
Впереди целый год до новой встречи с Грецией. Но она обязательно произойдет!
Tags: греция, отчет о походе