petryxa (petryxa) wrote in yachting_rus,
petryxa
petryxa
yachting_rus

Categories:

ремонт нижнего подшипника рулевого устройства на 30футовой лодке

Привет Камрады!
Намедни ремонтировал, точнее начал ремонтировать нижний подшипник на баллере. Подшипник скользящий и на баллере железяка сползла с нужного места и румпель намного тяжелее стал ходить. Сняли перо руля.
Вид снизу на гельмпорт трубу. Видно два подшипника.


Проблема в нижнем на баллере, верхний хорошо посадили на эпоксидку.

Сначала попробовал железное кольцо скользящего подшипника нагреть феном и снять. В теории метал при разогревании расширяется и из-за разницы площадей оно должно было увеличится и легко снятся..да..нагрелись все и метал и я, но желаемого эффекта добиться не удалось. В ход пошли отвертка, молоток и деревяха.

Стержень у баллера карбоновый подшипник приклеен с наполнителем.


Пришлось снимать отвёрткой и молотком этот наполнитель


Очень долго не шЁл подшипник вниз. С помощью деревяхи и молотка по чуть-чуть начал сниматься и снялся. В след раз посажу по человечески, что-бы не сползал.





Когда писал пост нагуглил интересные посты про ремонт рулевого на ходу от Евгерия Шкаруба(знает кто его? убрал бы дребезжащую рекламу, приятнее стало бы читать.)
Тихий океан, атолл Уоллис, VI. Ремонт рулевого устройства на воде
Тихий океан, атолл Уоллис, VII. Ремонт рулевого устройства
Тихий океан, атолл Уоллис, VIII. Ремонт рулевого устройства

)c( Школа Парусных Анархистов
Tags: mumm/farr 30, ремонт, школа парусных анархистов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments