johann_silber (johann_silber) wrote in yachting_rus,
johann_silber
johann_silber
yachting_rus

Categories:

Такелажный ликбез, урок 2. Замок Бруммеля.

Этот вид соединений выполняется на необолоченном шнуре. Например на спасательном лине из пропиленового шнура, снастях из необолоченной дайнимы, шлюпочных леерах и т.п. Соединение очень просто в исполнении, что и будет видно в дальнейшем...



Огон с замком Бруммеля можно выполнить двумя способами, о которых я сейчас и расскажу:



Первый способ заключается в том, что требует работы как с ходовым, так и с коренным концами шнура... Что, согласитесь, неудобно при работе с длинными концами и невозможно с закреплёными. Однако его можно заплести вокруг какого-либо предмета (карабина, рыма, коуша, да мало ли ещё чего... Для наглядности я взял пластиковый коуш.



Итак подготовим коренной конец...



И закрепим его в свайке.



Отмерим от ходового конца 25 - 30 см, и через эту точку проведём свайку с закреплённым в ней коренным концом. Если огон заплетается вокруг рыма или карабина, то ходовой конец предварительно вставляется в этот рым и проводится дельше отмереной точки.



Далее, сформируем огон необходимого размера. В моём случае он обусловлен размером коуша...



Теперь закрепим в сайке ходовой конец, и чуть дальше точки выхода его из коренного проведём через коренной.


Если в огон вплетается коуш то на этом этапе его нужно хорошо обтянуть.



Отступив ещё чуть от точки выхода ходового конца, введём свайку в коренной...



И выведем её наружу на расстоянии 30 - 35 см от огона.



Высвободим из свайки выведеный наружу ходовой конец, наискось его обрежем и обтянем соединение. Резульрар показан на первом фото.

О другом способе будет рассказано во второй части урока...

Продолжение, как всегда, следует;)
Tags: такелаж
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments