Скроля по фейсбучику наткнулся на ролик "New FIRST 35 by BENETEAU Сarbon Edition". Подумал вот молодцы взяли форму 35ки и заделали корпус в карбоне. Обводы хорошие и лодка едет с симметриком в ORC c приличным экипажем узлов до 15ти очень быстро. Но "карбоновый штурвал" оказался лишь заменой хлыста мачты и пару изменений не обязательно к лучшему:(
Версия без "карбона" и с симетриком едет, тк обводы сделаны под хождение фордаком. В "карбоновый" версии с ассиметриком, сорри но не поедет лодочка в формулах IRC и ORC. В IRC может конечно и поедет, если о хорошем балле договорятся, но ORC однозначно нет.
"карбоновые" чудеса, спецификация тут:
-> карбоновая чОрная мачта, хорошо что "ROD Rigging", тк PBO струны конструкция First40 например не выдерживала, приходилось усиливать шпангоуты в районе вант.
-> чОрный алюминиевых гик. без комментариев
-> PBO ахтер, это +
-> карбоновый спингик, думаю на каштельских лодках это баковые ценят), это +
-> прибамбасы для ассиметрика. без комментариев
-> жЁсткая оттяжка гика, это +
-> качающийся штурвал. Мышку бы отобрал у того дизайнера кто это придумал. На 35ке и так нужно рулевому за леера вылазить что-бы колдунчики с наветра увидеть. Посмотрите на видео как "удобно" рулится с наветра:( явный -
-> новый интерьер "Alpi Teck Blond". без комментариев
-> новая раскраска корпуса. без комментариев
-> длинный киль. Флоры усиливаем? опять несколько вариантов лодок и никакого монотипа;(
(c) pjotr.ru