johann_silber (johann_silber) wrote in yachting_rus,
johann_silber
johann_silber
yachting_rus

Categories:

Кикладес-43

IMGP7542.JPG

А вот скажите, бенетуйцы, чем это таким, весьма не лёгким, забавляются ваши технологи и иже с ними?
Но, по порядку...

Попросил меня друг помочь с ремонтом лодки, и я полетел в Турцию. Благо не сезон и свободного времени достаточно... Проблема лодки заключалась в следующем: Баллер руля опирался на довольно странную и хлипкую конструкцию из фанеры, которая крепилась ТОЛЬКО к якобы силовой переборке отделяющей ахтерпик от кормовых кают. Почему якобы? Да потому что собрана их нескольких частей и приформована к корпусу довольно странным методом, что будет видно из фотографий ниже...

За переход через Атлантику конструкция расшаталась до такого состояния, что появилась опасность потери пера вместе с гельмпортом... Её пришлось срочно укреплять чтобы относительно безопасно вернуться в Европу...

IMGP7504.JPG

Вот что мы увидели открыв люк доступа к рулевому устройству... Видимо фотография требует некоторых разъяснений. На ней виден т.н. стол из фанеры к которому крепится верхний подшипник баллера. Выше рычаг привода авторулевого и сектор штуртросов. Выше сектора нет НИЧЕГО! Виден так-же ограничитель хода пера из 10 мм стали закреплённый болтами м 10 на этом же фанерном столе!

IMGP7573.JPG

IMGP7571.JPG

А вот и сам силовой набор (оборудование и стол сняты). Хорошо виден шов в переборке и верхний подшипник баллера.

Дальше - больше...

IMGP7570.JPG

Так приформована переборка к борту. Щель между ними хорошо видно? Приклеена она весьма сомнительного вида компаундом напоминающем по твёрдости строительный герметик для межпанельных швов.

IMGP7567.JPG

Более того, положен этот компаунд прямо на лакированную фанеру. Т.е. приклеивается не сам элемент набора, а ЛАК! В следствии чего отрывается голыми руками без применения какого-либо инструмента. И на этих смешных какашках собрана вся лодка, включая приформовывание палубы к борту.

IMGP7636.JPG

А это кран аварийного перекрытия топливной магистрали. Предназначен для немедленного прекращения подачи топлива при пожаре в машине. Скажите, можно им быстро воспользоваться?

IMGP7631.JPG

А вот ещё один образчик французского инженерного гения... Для чего, скажите, нужно было прокладывать кабель по днищу, если рядом в переборке вырезаны специальные окна?..

И это только то, куда удалось долезть и сфотографировать... На слово же представители верфи не верят... В общем, конструкция лодки оставила самое гнетущее впечатление...

IMGP7627.JPG

Для исправления ситуации была изготовлена и приформована к палубе опора баллера,

IMGP7650.JPG

Сам баллер удлиннён и вставлен в подшипник опоры. Проделано так-же много других работ по укреплению конструкции, о которых, надеюсь, расскажет billey_bones по их завершению.

P.S. Слышал я что Sun Sail расторг договор с Benetau... Что-ж, и эти доэкономились. Репутация дороже...
Tags: beneteau, ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments