petryxa (petryxa) wrote in yachting_rus,
petryxa
yachting_rus

YRC12 Первый гоночный день. Команда Red Rocket!

Вчерашняя тренировка в баре яхт-клуба, видимо, прошла не зря;). Сегодняшний первый гоночный день на Yachting Rus Cup#12 оказался очень удачным для нашей Red Rocket Racing во главе с Петром Лежниным aka Petryxa! Даром что выступаем мы в новом составе и на воде вместе совсем не тренировались! Уступив утренний умеренный северный ветер Пелер шести лодкам группы Альфа, наша группа Браво долго ждала включения послеобеденной южной Оры. Ветра на озере Гарда вообще-то дуют по расписанию, но иногда на Фабрике ветра случаются сбои и даже забастовки! Вот и сегодня Ора прибыла по-итальянски - с опозданием почти на три часа, но зато задуло сразу узлов 25! Первый старт нам дали в 16:00, а с воды мы вернулись только в 18:30.
Начав первую гонку с 4 места, во второй мы были уже третьими, а потом, наконец, додумались набить грот по нижней шкаторине и уже последние две гонки завершили первыми в итоге став победителями дня в группе Браво. Скажу я вам нет ничего приятнее зрелища флота следующего за тобой на финише и тем более два раза подряд! В группе Альфа лучшей стала команда Забава под командованием Бахарева Сергея усиленная всеми любимым подмосковным гонщиком Маратом Хаировым.
Фееричный гоночный день феерично закончился развеселой церемонией открытия регаты которую искрометно провел шоумен Дима Сахно. Дискотека, кстати, все еще продолжается, хотя группа Браво завтра стартует в 9:30 утра, а бриффинг состоится в 8:00!
текст Елена Отёкинас

Пётр Лежнин

Tags: yrc#12@garda fleet

• (no subject)

Немножечко с запазданием(я виноват=) ), но очень красивый и душевный отчЁт о YRC.DK#12@GARDA FLEET от команды Гагарин! Примечательно уже одно…

• Мы дома !!!

Всем привет !!!! Огромное спасибо за Регату, Настроение , отличную Компанию !!! До новых встреч !!

• Отчет Веселые ежики день 1

Всем привет! Меня зовут Гия. Регата началась! Всех поздравляю с открытием. У меня самая лучшая команда на свете с гордым названием "Веселые Ёжики".…