Сергей Морозов (navigatorpirate) wrote in yachting_rus,
Сергей Морозов
navigatorpirate
yachting_rus

Category:

Как у нас «отжимали» яхту или кто такой Дмитрий "Капля" Киселёв?

Морская криминальная история о том, как преступник из России, спрятавшийся от правосудия в Канаде пытался у нас "отжать" яхту. Видео было удалено с Ютюба, посему выкладываю текст, фото и видео напрямую, что бы лишь предостеречь вас от этого вора!
Распространите пожалуйста материал по тематическим группам.

Как у нас «отжимали» яхту или кто такой Дмитрий Киселёв?



Привет всем.
Как я вам и обещал, сегодня я вас познакомлю с главным персонажем нашего летнего Проекта по подготовке яхты Catalina 30’ к дальнему морскому переходу.
Историю вы помните. Для тех, кто не слышал, коротко повторю с самого начала, для понимания всего происходящего. Делаю это лишь с одной целью, - предостеречь от подобных персонажей, которых иногда прибивает к берегу моего Мира, Мира Океана и парусов.
И так…

В марте 2020 года через моего знакомого менеджера яхт-клуба Royal Nova Scotia Yacht Squadron меня нашёл русскоговорящий мужчина, представился Дмитрием и попросил отвезти его в южную часть Карибского моря.
- Самолёты, видишь ли не летают а мне туда очень нужно попасть.
Авиа сообщения и в самом деле во всём мире были приостановлены из-за набиравшего силу коронобесия и его просьба меня не удивила.
- Нет проблем, ответил я но для этого нужна яхта а я в данный момент безлошадный, то есть своей лодки у меня нет. Можно купить или взять в аренду. Но, без сомнения любая из лодок будет требовать дополнительных расходов для подготовки этого длительного и почти одиночного плавания.
На том и решили, что купим или возьмём в аренду лодку, подготовим и пойдём.
После недолгих поисков мы решили пойти по пути наименее затратному, то есть взять лодку в аренду, поставить всё необходимое и уйти. Для этой цели я предложил яхту моего давнего знакомого и друга Анатолия, - Catalina 30’.
Следом я ему скинул список необходимых работ по ремонту и оборудования, которое следует поставить на лодку. Договорились, что средства вложенные в подготовку яхты будут и оплатой за аренду. Но необходимо будет, безусловно, оплатить весь объём работ как и мою работу за подготовку и последующую доставку пассажира в нужное место. Оговорили сумму и порядок оплат. Пожали руки в знак обоюдостороннего согласия.
Я предложил заключить Договор или простенький Протокол намерений, где мы могли бы расписать обязанности сторон.
- Э, не нужно усложнять, ответил мне мой заказчик. Я плачу, - ты делаешь, какие проблемы?
- Ну, подумал я, и в самом деле, - он платит, я делаю. Пока платит я и буду следовать нашей договорённости. Но некоторые сомнения из-за его отказа оформить бумажную сторону отношений у меня появились…

Я договорился с Анатолием, владельцем лодки, он мне передал все юридические права на распоряжение яхтой, так как он часто уходил в море по работе и я начал подготовку!

Три месяца пролетели быстро. Я организовал заказ и установку всего, на мой взгляд необходимого для дальнего морского перехода. Ведь туда я буду идти с пассажиром и его безопасность, это моя репутация. Закрывать глаза на неготовность яхты, как это я мог себе позволить в своих одиночных плаваниях я не мог.
Заменили стоячий такелаж, поставили дополнительные новые батареи, радар-детектор, EPIRB, компас, помпу колодца, селф-стиринг, ходовые огни, заменили электро-проводку. Купили солнечные панели и отдали в парусную мастерскую бимини для переделки под установку солнечных панелей. Отдали в ремонт паруса и заказали ещё одну геную. Старая для 5000 миль была слишком слаба.
Всё это время заказчик с некоторыми задержками оплачивал и работы и оборудование, всё пытаясь заставить нас работать с перспективой оплаты «позже». Но ни я ни мои помощники не продолжали работ до тех пор, пока предыдущие не были оплачены. Собственно, как мы и договаривались.
В июне я выхожу на финишную прямую.
Осталось оплатить установку селф-стиринга, ремонт парусов, переделку бимини, заказ солнечных панелей а так же нашу работу.
Заказчик отказывается это делать, говоря, что скоро он сам приедет из Торонто и всё оплатит наличными и лично.
Нет проблем, мы как всегда приостановили работы, ждём.
Приезжает Дмитрий … и даже не пытается оплатить то, что уже было сделано. После коротких встреч и обсуждений сложившейся ситуации он попытался заплатить мне, но… я отказался от предложенной мне оплаты, так как она составляла лишь 50% от оговоренной ранее суммы. Речь об оплате уже сделанных работ даже не шла. Более того, все его старания и действия были направлены на то, что бы «отжать» лодку лишь за сумму им уже оплаченных счетов. Что, как вы понимаете, не могло понравиться ни мне ни Анатолию.

И вот здесь начинается самая темпераментная часть наших взаимоотношений с Дмитрием Киселёвым. К тому времени я узнал его поближе и обратился к всезнающему Google с просьбой рассказать мне о заказчике подробнее.
В то время, когда он мне угрожал судами и адвокатами, я узнавал всё больше интересного о заказчике. Им оказался Дмитрий Анатольевич Киселёв, по кличке «Капля». Парашютист, экстремал, житель подмосковной деревни Большое Грызлово и совладелец там же местного аэродрома. Он оказался участником громкого коррупционного скандала связанного с растаможкой спортивного самолёта и дачей крупной взятки административному лицу. Мздоимец, посредник и один из организаторов дачи взятки недавно были осуждены. Идейный же вдохновитель и организатор этой забавной небесной эпопеи, наш герой и мой заказчик – Дмитрий Анатольевич Киселёв по кличке «Капля» вовремя сделал, я бы сказал ноги, но правильнее, я полагаю будет сказать – «крылья» и оказался здесь, в стране бобров и лобстеров, спрятавшись не только от ответственности но и от правоохранительных органов, которые объявили его в розыск! Увидев фотографию своего заказчика на сайте Московского межрегионального следственного управления, я улыбнулся. Так вот откуда это полукриминальное поведение и желание получить то, что тебе не принадлежит почти бесплатно! Теперь для меня всё стало на свои места.



Всё лето от заказчика не было ни новостей ни оплаты. Лишь после упоминания мной в одном из последних моих видео о том, что скоро я вас с ним познакомлю он объявился и предложил подписать Договор, который был составлен так, что бы без труда и каких либо дополнительных затрат с его стороны получить яхту в собственность. Все мои предложения следовать ранее оговоренным действиям: оплата, подготовка и выход, увы, не увенчались успехом. Что убедило меня в том, что разговоры с ним ни к чему не приведут и мне следует предупредить своих зрителей об очередном персонаже, который попытался влезть с грязными руками и непотребным содержанием головы парашютиста в мир, ему неведомый.

Кстати, всё о чём я здесь рассказываю, имеет документальное подтверждение, вся переписка сохранена и архивирована. Каждое моё слово я могу подтвердить письменным документом.

Как бы там ни было, жизнь продолжается. Я, без сомнения, найду средства расчитаться со всеми, кто принимал участие в подготовке яхты. Я знаю этих людей очень давно и они отнеслись с пониманием к этой ситуации. Лодка будет готова к дальнему морскому переходу и я, не сомневаюсь, использую её в следующих своих Проектах.



Надеюсь, что вы сделаете правильные выводы из очередной моей истории взаимоотношений с заказчиком. У меня их было предостаточно, как вы помните. Где каждый из участников получил то, что заслуживает! Так же будет и здесь, нисколько в этом не сомневаюсь. Потому что мой Мир, Океан не терпит людей случайных, лживых и вороватых, самоочищаясь выбрасывая их на берег как мусор или экскременты. Этот Мир не приемлет лжи и корысти. Потому он очищает свои воды сам, без моей помощи. Этот секрет знают лишь те, в чьих жилах течёт та же солёная синь Океана. Давайте это так и сохраним нашим маленьким секретом.

Берегите себя, и что очень важно, - берегите себя от пандемии головного мозга. Как вы видите, вирус злобствует и в небе!

Люблю вас и до встречи на морских дорогах!

Tags: канада, обмен опытом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments