28 Май, 2009 в 09:23
если лететь самолётом, можно ли в багаж сдать спасжилет с балончиком?
islander29
28 Май, 2009 в 07:10

Возил на нескольких (не российских) авиалиниях в багаже, вроде претензий не возникало.

Официально, согласно правилам IATA (International Air Transport Assotiation):

Self-inflating life jackets are permitted if they contain not more than two small cylinders with a non-flammable gas in Division 2.2 plus not more than two spare cartridges per person.

islander29
28 Май, 2009 в 07:11

xalal4ullag
28 Май, 2009 в 07:25

спасибо за ссылку!
меня интересуют как раз наши линии :(
islander29
28 Май, 2009 в 07:31

Ну вообще-то многие наши - члены IATA:

Aeroflot SU
Aeroflot-Don D9
Aerosvit Airlines VV
Air Astana KC
Air Moldova 9U
Armavia U8
Azerbaijan Airlines J2
Belavia - Belarusian Airlines B2
Rossiya - Russian Airlines FV
Siberia Airlines S7
Transaero UN
Ukraine International Airlines PS
UT air UT
Vladivostok Air XF
Volga-Dnepr Airlines VI*

Это, конечно, не значит, что не пошлют - так что надо быть готовым отвинчивать баллончик и выкидывать. :-(
xalal4ullag
28 Май, 2009 в 08:12

вроде, член
http://www.iata.org/membership/airline_members_list.htm
а есть возможность передать провожающим, если не пропустят?
petryxa
28 Май, 2009 в 13:10

это зависит от аэропорта в пулково,шарике можно перевес и всякие вещи которые низя с собой тащит отдать провожающим
serpro
28 Май, 2009 в 07:53

летели в хорватию авиакомпанией малев, у крумембера были проблемы со службой безопасности.
xalal4ullag
28 Май, 2009 в 08:08

чем дело кончилось?
serpro
28 Май, 2009 в 08:24

...расстреляли конечно
xalal4ullag
28 Май, 2009 в 08:59

отняли жилет или пропустили?
serpro
28 Май, 2009 в 09:30

ясно, что пропустили, ...да и зачем было тащить с собой жилет, когда их налодке было штук 10.
podparusom
28 Май, 2009 в 13:58

Они на лодках бывают сильно разные, вплоть до самых примитивных - которые носить жутко неудобно.
ИМХО обвязка важнее, я от экипажа требую привязаться и предупреждаю, что мне плевать, сразу он утонет, или будет бултыхаться - мне нужно чтобы команда оставалась внутри лееров!
ruedo
28 Май, 2009 в 17:03

Как верно и жестко!
12 Август, 2013 в 11:50

SP

По европе, на один спас жилет в багаже, может находиться два балончика, основной и запасой, желательно в одной сумке а не разных дабы вопросов лишних не возникало, "автомат" если имеется лучше свинчивать с жилета.
Это по европейской дерективе, номер не помню можно "нарыть" пи необходимости.
Как в России не знаю...
furry
9 Январь, 2014 в 10:19
IATA "Dangerous Goods Regulations" говорит, что жилет + 2 запасных баллончика можно провозить как в багаже, так и в ручной клади - но требуется оповещение/согласие авиакомпании. (IATA Dangerous Goods Regulations; 54th edition, published 1st January 2013, Section 2.3.)
http://www.crewsaver.co.uk/download.php?id=1212

Из личного опыта:
- Airberlin, если им написать, делает пометку в бронировании о наличии баллончика. Если везти в ручной клади - почему-то запрещают садиться у аварийного выхода(??!!)
- Virgin и Etihad: очень радуются, если предупредить о наличии баллончика в багаже на стадии чекина/сдачи сумки, говорят "большое спасибо", никаких проблем не возникает.
Я свинчивала баллончик с жилета, клала вместе с запасным в отдельный пакет (вместе с распечаткой соотв. страницы IATA Dangerous Good Regulations и водружала все это на самый верх сумки. 7 пересадок, полет нормальный.

Leave a comment


тэги/метки
2.4 29er 420 45ft 470 49er 60north ais apps beneteau big river sail fest class40 contender cowes week cq6 del extreme40 first 36.7 gopro gps gpxx irc ireland j133 j24 j70 j80 laser louis vuitton trophy m34 medcup melges24 mini650 mirw aka чемпионат всея руси moth mumm/farr 30 openxx orc phuket king’s cup regatta platu25 rc44 rhepro21 rolex events sailing.pm sb20 soto40 star tall ships tp52 vendee globe volvo ocean race wing sails wmrt x-yachts xp44.ru yachting-rus cup yrc yrc#10@tivat fleet yrc#12@garda fleet yrc#1@bar yrc#2@bar yrc#3@kiev yrc#4@bar yrc#5@odessa fleet yrc#6@cyprus fleet yrc#7@cyprus match yrc#8@kaliningrad match yrc#9@garda match yrc13@kaliningrad австралия азия алжир америка англия анемометр аргентина арктика атлантический океан балтика белое море билеты болгария бояны бразилия буера бюрократы виза виндсерфинг владивосток внутрение водные пути РФ вокруг света под парусом выбор яхты выставки гвоздев германия гимс гогланд голландия гондурас гонки греция дания даты движки дети доминиканская республика дракон дрова европа египет еда золотая перчатка yachting_rus израиль индийский океан ирландия искусство исландия испания история италия кабестан какой галс калининград канада канары карибы карты кино кипр китай классика книги и журналы компас компьютерные игрушки комуна конкурс EPIC FAIL 2010 конкурс sailingselfie 2014 конкурс эссе/рассказ под парусом 2008 конкурс я вся такая парусная вся 2009 корочки красное море куба кубок америки куплю продам отдам л6 ладога/онега лазер латвия литва лоции стоянки порты луч мальта маньяки среди нас марокко матчевые гонки мексика морская болезнь москва мппсс музыка наблюдения навигация надувные катамараны название яхты новая зеландия новости норвегия нужен экипаж о барышнях обмен опытом обучение одежда олимпиада08 олимпиада12 олимпиада16 олимпиада68 опросы оптимист отчет о выставке отчет о гонке отчет о походе отчёт о яхт-клубе перегон питер погода покупка яхты польша португалия постройка яхты ппг психологические моменты работа радио развиртуализация рангоут регата рекорды ремонт связь северное море сезон2011 сезон2012 сезон2013 сезон2014 сезон2015 сейшелы семинар YRC советы бывалых совместного владения лодкой софт сочи спасательные средства спецкор yr средиземка страховка тайланд такелаж терминология тим раша vor0809 тихий трагедии транспортировка яхты требуется экипаж тримараны тунис турция узлы украина финляндия финн флаг yachting_rus франция фёдор свет конюхов хорватия цетус чартер часы черногория черное море швейцария швеция школа парусных анархистов эМ-Ка эстония юар юмор яхт-школы яхтенная библиотека яхтенные гаджеты яхтенный новый год яхтостоп яхтостроители