Скажите, а в вашей практике подобное бывало, или это только мне так не повезло?

Забронировали яхту в Хорватии, в марине Малый Лошинь (через чартерное агентство CharterPartner, Gib Sea 43).
Приехали на базу - задувает юго, решили в море пока не выходить, переждать денек. Оформили все бумажки, менеджер мои документы вообще не попросил, только спросил бывала ли в Хорватии. А вот менеджеру, проводившему check-in чем-то я не понравилась - то ли внешний вид мой не приглянулся, то ли наличие младенца на борту его смутило, то ли команда показалась бестолковой, то ли мой вопрос не дадут ли мне штормовой стаксель его напугал... Короче, на следующий день утром, он и заявил, он нам не доверяет, и в море не выпустит. Куча моих документов, включая 2000 морских миль в логбуке и подтверждения, что я уже ходила шкипером его не впечатлила. Хотя он тщательно отсканировал все мои лицензии и логбуки (включая подсунутые до кучи русскоязычные ГИМСовские права согласно которым я не имела право управлять лодкой такого размера). Но твердо стоял на своем. Мол, согласно договору имеет право устроить практический экзамен, и если мы не внушим ему доверия, то навяжет нам своего шкипера. И правда ведь имеет право. К счастью, практический экзамен его сомнения развеял, и на следующий день мы успешно отправились в море, где прекрасно провели следующие две недели. Но осадок остался.
Вообще-то я слышала, что девушкам-капитанам лодки давать не любят, но на практике до сих пор не сталкивалась... Или пол тут не при чем и это вообще обычная практика?
pomorin
22 Июнь, 2009 в 17:58

Чаще всего в чартерных компаниях знают цену бумагам у русских капитанов. Наличие младенца и просьба о штормовом стакселе тоже не говорит о вашем опыте. Не зная вас, я на его месте поступил бы так же.
nsplun
22 Июнь, 2009 в 18:07

а что не так в вопросе о штормовом стакселе?
main_sail_ru
23 Июнь, 2009 в 05:10

А то, что штормового стакселя в природе не существует. В чартерной природе.
_pyat_
23 Июнь, 2009 в 06:44

Очень даже существует. Sunsail тому пример
olegmills
22 Июнь, 2009 в 18:10

А чем штормовой стаксель не угодил? Это намек на то что крутые пацаны в любой ветер полную парусину носят?
murmashka
22 Июнь, 2009 в 18:30

Ну, там была генуя на закрутке - типа из нее можно маленький стаксель сделать. Просто если по-настоящему запахнет жареным, ее фиг закрутишь...
- sea_kaban -
- sea_kaban -
- sea_kaban -
- zigmar -
- sea_kaban -
- zigmar -
- sea_kaban -
- zigmar -
- zered -
- bidok -
- bidok -
xalal4ullag
22 Июнь, 2009 в 23:41

не думаю, что дело в детях и стакселях, просто полом вы для него не вышли.
main_sail_ru
23 Июнь, 2009 в 05:11

Всякое бывает, но вот я сомневаюсь, что дело в поле как таковом.
a_sharkov
23 Июнь, 2009 в 06:52

Думаю, что первичные половые признаки - точно не повод для шкиперской дискрименации. Менеджер чартерной компании всегда смотрит, как человек лодку принимает, в какой последовательности, что и как говорит при этом. Есть точно примеры, когда лодки давали вообще без бумаг (ну забыл шкиперские корочки дома :)!), и наоборот, бумагами обложен, а сомнений в квалификации от этого только больше. И в этом смысле вопрос про штормовой стаксель только говорил о недостаточном чатретном опыте. Их действительно практически не бывает на чартерных(!) лодках. Разве что на Канарах, иногда.
bidok
23 Июнь, 2009 в 10:10

Андрей, извините, что спрашиваю. А что с вашим шипманом? Отказались?
- a_sharkov -
- (Анонимно) -
sea_kaban
23 Июнь, 2009 в 10:14

И на канарах небыло.
- (Анонимно) -
sea_kaban
23 Июнь, 2009 в 18:12

Очень интересно в чем такой экзамен заключается?
murmashka
23 Июнь, 2009 в 18:19

Нас попросили пришвартоваться лагом к заправке и кормой к причалу. Увидели адекватность рулевого и четкое взаимодействие команды, и этим удовлетворились. До подъема парусов дело не дошло.
3 Июль, 2009 в 20:53

А что бывают ненормальные, которые в момент экзамена со всей дури будут нестись к пирсу что ли? Думаю, что скорее всего тут сыграло именно то обстоятельство, что девушка, младенец и штормовой стаксель... Словом, почти на троих! Вот и решили перебдеть!

Leave a comment


тэги/метки
2.4 29er 420 45ft 470 49er 60north ais apps beneteau big river sail fest class40 contender cowes week cq6 del extreme40 first 36.7 gopro gps gpxx irc ireland j133 j24 j70 j80 laser louis vuitton trophy m34 medcup melges24 mini650 mirw aka чемпионат всея руси moth mumm/farr 30 openxx orc phuket king’s cup regatta platu25 rc44 rhepro21 rolex events sailing.pm sb20 soto40 star tall ships tp52 vendee globe volvo ocean race wing sails wmrt x-yachts xp44.ru yachting-rus cup yrc yrc#10@tivat fleet yrc#12@garda fleet yrc#1@bar yrc#2@bar yrc#3@kiev yrc#4@bar yrc#5@odessa fleet yrc#6@cyprus fleet yrc#7@cyprus match yrc#8@kaliningrad match yrc#9@garda match yrc13@kaliningrad австралия азия алжир америка англия анемометр аргентина арктика атлантический океан балтика белое море билеты болгария бояны бразилия буера бюрократы виза виндсерфинг владивосток внутрение водные пути РФ вокруг света под парусом выбор яхты выставки гвоздев германия гимс гогланд голландия гондурас гонки греция дания даты движки дети доминиканская республика дракон дрова европа египет еда золотая перчатка yachting_rus израиль индийский океан ирландия искусство исландия испания история италия кабестан какой галс калининград канада канары карибы карты кино кипр китай классика книги и журналы компас компьютерные игрушки комуна конкурс EPIC FAIL 2010 конкурс sailingselfie 2014 конкурс эссе/рассказ под парусом 2008 конкурс я вся такая парусная вся 2009 корочки красное море куба кубок америки куплю продам отдам л6 ладога/онега лазер латвия литва лоции стоянки порты луч мальта маньяки среди нас марокко матчевые гонки мексика морская болезнь москва мппсс музыка наблюдения навигация надувные катамараны название яхты новая зеландия новости норвегия нужен экипаж о барышнях обмен опытом обучение одежда олимпиада08 олимпиада12 олимпиада16 олимпиада68 опросы оптимист отчет о выставке отчет о гонке отчет о походе отчёт о яхт-клубе перегон питер погода покупка яхты польша португалия постройка яхты ппг психологические моменты работа радио развиртуализация рангоут регата рекорды ремонт связь северное море сезон2011 сезон2012 сезон2013 сезон2014 сезон2015 сейшелы семинар YRC советы бывалых совместного владения лодкой софт сочи спасательные средства спецкор yr средиземка страховка тайланд такелаж терминология тим раша vor0809 тихий трагедии транспортировка яхты требуется экипаж тримараны тунис турция узлы украина финляндия финн флаг yachting_rus франция фёдор свет конюхов хорватия цетус чартер часы черногория черное море швейцария швеция школа парусных анархистов эМ-Ка эстония юар юмор яхт-школы яхтенная библиотека яхтенные гаджеты яхтенный новый год яхтостоп яхтостроители