2 Ноябрь, 2009 в 17:40



via blur.se
snowranger
2 Ноябрь, 2009 в 15:48

Не видел или рассчитывал по корме пройти ???
billey_bones
2 Ноябрь, 2009 в 17:23

А ведь, и вправду, мог и не видеть... Ему по ходу, стаксель перекрывал весь обзор справа.

Edited at 2009-11-02 05:24 pm (UTC)
snowranger
2 Ноябрь, 2009 в 17:55

Ну да, тема известная...
podparusom
2 Ноябрь, 2009 в 16:47

Вот это удар!
ruedo
2 Ноябрь, 2009 в 17:09

У нас так же прорубили Маркарова на старте. Дырка правда поменьше и ветер послабее был. Поэтому удар с меньшей амплитудой.
snowranger
2 Ноябрь, 2009 в 17:52

Именно на старте я специального человека сажаю из-под стакселя орать благим матом...
ruedo
2 Ноябрь, 2009 в 17:54

Именно на старте им орали все... Но они предпочли врубиться под углом 90, чем привестись или уйти за судейское.
snowranger
2 Ноябрь, 2009 в 17:57

Т.е. видели ??? По хорошему-то наверное надо приводиться даже если твое право дороги, во избежание... Или у меня нервишки слабые???
ruedo
2 Ноябрь, 2009 в 18:11

Ну у них права не было, но им даже места оставляли между судейским, они все равно врубились. Мы были метрах в 300, стартовали вторыми, удар был ООчень звучный.
old_skipper
2 Ноябрь, 2009 в 20:28

еще одна причина по которой я против гонок на чартерных лодках. :)
на своей сто раз подумаешь прежде чем в щель сверху к судну сваливаться или стартовать левым галсом (они сверху упали на него секунд за 15 до старта, я правильно понимаю? )
ruedo
2 Ноябрь, 2009 в 20:43

Этот флот специально для регат прокатывается. Хорваты поэтому и взвинтили стоимости депозитов до 1500. Но то что есть не совсем вменяемые - согласен. Они не левым галсом шли. Их стали приводить, но место оставляли, а они как шли, так и не приводясь впилились
Вот, за секунду до удара, точнее спустя секунду, если увеличит, то видно последствия


Edited at 2009-11-02 08:44 pm (UTC)
old_skipper
2 Ноябрь, 2009 в 20:47

да, я это и имел в виду. 68 сваливается сверху, чтобы влезть в щель у судна.
валик, ты с профи гоняешься много - скажи, мне кажется, или это типично нубовская стратегия? ни разу не видел чтобы кто-то из опытных гонщиков так делал: расчет на везение и на слабые нервы у второго рулевого.
ruedo
2 Ноябрь, 2009 в 20:52

Так, в том и дело, что ему места у судейского даже оставляли, видя, что тот не приводится. Ветер был достаточно свежий и шифти
Мы то как раз обычно стартовали повыше и выжимали, 68 попал именно в такую передрягу, но почему-то не стал приводится. Почему... никто не ответит.
podparusom
3 Ноябрь, 2009 в 12:18

Ну не знаю, возможно это был как раз случай жесткого лувинга, а 68 не успел привестись.

А может всем в обязательном порядке вешать носовой кранец? типа такого


По крайней мере, я бы такую штуку вешал всем кто отметился в столкновениях. В принудительном порядке.

Edited at 2009-11-03 12:19 pm (UTC)
ruedo
2 Ноябрь, 2009 в 20:54

Главное! фото-то как раз с судейского фоткали ;)
old_skipper
2 Ноябрь, 2009 в 21:00

не понял, вы выполняете маневр 68-го? но это же очень стремно, любой грамотный рулила вас просечет еще за 5 корпусов и выдавит за судно.

иронию осознал. места там было вагон. его дисканули хоть?
ruedo
2 Ноябрь, 2009 в 21:03

Не, тфу тфу тфу, это не мы.
Мы в другом классе выступали, у нас старты поспокойне. Мы как раз с подветра стартовали и выжимали. Его конечно выкинули из гонки. Он сам сразу смайнался, там нос крепко распотрошил.
podparusom
3 Ноябрь, 2009 в 11:59

>>взвинтили стоимости депозитов до 1500
У нас на 45ft было по 3 тыс. А во Франции на регате "Лазурный берег" депозит на судейскую лодку (не параход, Бенету 50) был 7 тыс. Поэтому мы когда стартовую линию ставили, я старался метров на 10 хотя бы ниже знака стоять, чтобы левый край был чуть выгоднее и меня лихие люди не таранили.
ruedo
3 Ноябрь, 2009 в 18:03

У нас на 47 е тоже 3000 был. Этот инцидент был единственным на регате. Не понятно, что ему мешало привестись и уйти между судейским
bidok
3 Ноябрь, 2009 в 07:44

там все понарошку. см на фотке снизу: якорь снят, роульс тоже.
billey_bones
2 Ноябрь, 2009 в 21:13

В данном случае - не приводиться, а уваливаться.
ruedo
3 Ноябрь, 2009 в 07:12

Куда ж там увал? там весь флот дальше стартовал, все уже привелись и на курс легли, они бы так всех и рубили, приводиться и крутиться, только такой выход у них был.
xalal4ullag
3 Ноябрь, 2009 в 06:39

стандартная ситуация питерских гонок. называется: миллиметровщики.
podparusom
3 Ноябрь, 2009 в 11:55

Миллиметровщики - это приличный аналог определению "безбашенные м&#аки"?
xalal4ullag
3 Ноябрь, 2009 в 12:01

нет, это местный жаргонизм, произносится с восхищением и предыханием. есть ещё что-то про спичечные коробки, но точный эквивалент не помню.

Leave a comment


тэги/метки
2.4 29er 420 45ft 470 49er 60north ais apps beneteau big river sail fest class40 contender cowes week cq6 del extreme40 first 36.7 gopro gps gpxx irc ireland j133 j24 j70 j80 laser louis vuitton trophy m34 medcup melges24 mini650 mirw aka чемпионат всея руси moth mumm/farr 30 openxx orc phuket king’s cup regatta platu25 rc44 rhepro21 rolex events sailing.pm sb20 soto40 star tall ships tp52 vendee globe volvo ocean race wing sails wmrt x-yachts xp44.ru yachting-rus cup yrc yrc#10@tivat fleet yrc#12@garda fleet yrc#1@bar yrc#2@bar yrc#3@kiev yrc#4@bar yrc#5@odessa fleet yrc#6@cyprus fleet yrc#7@cyprus match yrc#8@kaliningrad match yrc#9@garda match yrc13@kaliningrad австралия азия алжир америка англия анемометр аргентина арктика атлантический океан балтика белое море билеты болгария бояны бразилия буера бюрократы виза виндсерфинг владивосток внутрение водные пути РФ вокруг света под парусом выбор яхты выставки гвоздев германия гимс гогланд голландия гондурас гонки греция дания даты движки дети доминиканская республика дракон дрова европа египет еда золотая перчатка yachting_rus израиль индийский океан ирландия искусство исландия испания история италия кабестан какой галс калининград канада канары карибы карты кино кипр китай классика книги и журналы компас компьютерные игрушки комуна конкурс EPIC FAIL 2010 конкурс sailingselfie 2014 конкурс эссе/рассказ под парусом 2008 конкурс я вся такая парусная вся 2009 корочки красное море куба кубок америки куплю продам отдам л6 ладога/онега лазер латвия литва лоции стоянки порты луч мальта маньяки среди нас марокко матчевые гонки мексика морская болезнь москва мппсс музыка наблюдения навигация надувные катамараны название яхты новая зеландия новости норвегия нужен экипаж о барышнях обмен опытом обучение одежда олимпиада08 олимпиада12 олимпиада16 олимпиада68 опросы оптимист отчет о выставке отчет о гонке отчет о походе отчёт о яхт-клубе перегон питер погода покупка яхты польша португалия постройка яхты ппг психологические моменты работа радио развиртуализация рангоут регата рекорды ремонт связь северное море сезон2011 сезон2012 сезон2013 сезон2014 сезон2015 сейшелы семинар YRC советы бывалых совместного владения лодкой софт сочи спасательные средства спецкор yr средиземка страховка тайланд такелаж терминология тим раша vor0809 тихий трагедии транспортировка яхты требуется экипаж тримараны тунис турция узлы украина финляндия финн флаг yachting_rus франция фёдор свет конюхов хорватия цетус чартер часы черногория черное море швейцария швеция школа парусных анархистов эМ-Ка эстония юар юмор яхт-школы яхтенная библиотека яхтенные гаджеты яхтенный новый год яхтостоп яхтостроители