Shiver M. Timbers (old_skipper) wrote in yachting_rus,
Shiver M. Timbers
old_skipper
yachting_rus

Category:

правило 18.3

(нет я не тормоз, но правило 18 мне до сих пор не дается :)

если внутренняя яхта делает поворот фордевинд в зоне - 18.3 применимо, или только если оверштаг?
слово tack меня смущает.
Tags: ппг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments