Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

cat

last minute call - по норвежским фьордам на яхте "Петр I" 18-25.11

камрады, внезапно освободились два места на ближайшее плавание "Петра I" по фьордам в регионе Ставангера, с 18 по 25 ноября.

для любителей суровых северных красот, рыбалки и желающих посэйлить на легендарной яхте - welcome!

обычная цена - 430 евро, специальная цена для yachting-rus (при содействии sail-training.ru конечно :-) 320 евро

описание плавания


море, яхтинг, яхты

Volvo Ocean Race и Legend's Regatta

CАМАЯ ИЗВЕСТНАЯ РЕГАТА МИРА СНОВА СТАРТУЕТ 29/10 В АЛИКАНТЕ, ИСПАНИЯ
Volvo Ocean Race 2011-2012

Океанская гонка Вольво (Volvo Ocean Race) — командная кругосветная регата на парусных яхтах класса Вольво 70. Проводится с 1973 года. До 1997 года называлась Уитбред (Whitbread Round the World Race). Гонки проводятся каждые 3 года.
Collapse )
1

Анос и просба одновременно. Вечеринка яхтсменов и любителей моря.

Аккурат сто лет назад, 16 июня 1911 года по старому стилю (29 июня по новому) был спущен на воду первый русский линкор «Севастополь». Линкор – это аналог английского дредноута. Про дредноуты у Гришковца есть пронзительный моно спектакль, я недавно писал про это.



Так вот. Как раз 29 июня мы собираемся на традиционную вечеринку яхтсменов, и одна из тем, про что будем говорить – краткая и яркая история самых мощных кораблей русского дореволюционного флота.

В связи с этим просьба. Если вы знаете ссылки на ДОСТОВЕРНЫЕ фотографии русских дредноутов и/или располагаете материалами по этой теме, дайте, пожалуйста, наводки! Особенно интересуют подробности, детали, описание быта моряков на линкорах, биографии капитанов и проч. Мы готовим небольшой рассказ, и любая помощь в его подготовке будет принята с благодарностью.

А еще в программе будет небольшой видеоотчет о детской регате, слайд-шоу о плаваниях, разговоры, обмен планами и так далее, и тому подобное. Собираемся в Москве, в ресторане «Зарубежье». Начало сбора в 19:00. Вход, как обычно, свободный.

Yachts

Баку, 1980 год

Разбирал тут домашние завалы по поводу прибавления в семействе, нашел занимательные открытки бывшего союзного государства, на обложке - они:



Открытки не мои, достались по наследству.

Upd. Да, это 420
NAVIGATORPIRATE (флаг)

Ищу друга и коллегу...

Ищу Шишкова Сергея Александровича. 15 лет назад он был в Питере. Старый, еще тот морячина, старпом "Крузенштерна", яхтсмен, просто больной... морем ВСЮ ЖИЗНЬ! Не одну тысячу миль мы с ним наерзали под всякими парусами. Сейчас ему где-то под шестьдесят. Буду признателен за любую инфу о неи!

Collapse )
про море

(no subject)

В 1902 г. в Петербурге числилось три яхт-клуба: Императорский морской яхт-клуб был учрежден в 1848 г. (Б. Морская, 31), имел много всякого рода морских судов и яхт, был удостоен личного покровительства государя. Членами клуба могли быть только дворяне. Вход - по особому приглашению членов; Речной яхт-клуб, основанный в 1860 г., располагался на Крестовском острове (наб. М. Невки, 4а). При клубе имелись шлюпочные мастерские. Члены его носили особую форму, схожую с флотской. Здесь устраивались гонки на премии и разные праздники. Прием - по рекомендации членов; Невский яхт-клуб (Мойка, 1; суда - в Галерной гавани) состоял под покровительством вел. кн. Ксении Александровны. Членский взнос 100 руб. На Крестовском острове у Большого Петровского моста находился Парусный клуб, устраивавший парусные гонки и прогулки. Членский взнос составлял 15 руб., вступительный - 5 руб., взнос постоянных гостей - 7 руб. 50 коп. Был, наконец, еще Шуваловский парусный кружок на станции Шувалово, на Орловской ул., устраивавший гонки на призы в праздничные дни. Вход тоже по рекомендации членов [21, с. 118, 119]. К 1914 г. количество клубов и гребных обществ увеличилось - появились Студенческий яхт-клуб, Петроградский морской и др. (из Пызина и Засохова)
daimer_dopior
я раньше считал, что нынешний спрякп это бывший ряк, а до этого императорский... век живи, век учись.
NAVIGATORPIRATE (флаг)

Остров мертвецов...

В старые, добрые времена, не так давно,  лет эдак 200 — 250 назад,  пиратов (по сегодняшнему — бандитов) не очень-то жаловали и поймав, не только казнили через повешение но и...   выставляли на всеобщее обозрение!

Collapse )
  • leonid_

(no subject)

Предупреждение. Никому не советую запускать красные ракеты, особенно на берегу моря. И вообще, do not try this at home - убить себя можно более простым способом.

У Тома Канлиффа в The Complete Yachtmaster есть интересный совет - старые сигнальные ракеты не выбрасывать, а бережно хранить, т.к. есть шанс, что они выстрелят, когда будет нужно. Не знаю, насколько этот совет относится к английским ракетам (которые нужно снизу ударять, в красно-желтой тубе), но нашел тут две неоткрытые упаковки (10 штук) сигнальных ракет (которые выглядят вот так http://www.pirotek.info/Weapons/30op_big.jpg), выпуск 1992 года. Решил попробовать.

Из 9 ракет 3 улетели вбок по сложной траектории. Если бы дело было не на полигоне, а яхте (или в городе), то в лучшем случае все закончилось бы дыркой в таком месте, где этого не хочется.