Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Анти осмос профилактика. Снятие гелькоута





Снятие гелькоута (gelcoat) со дна лодки — это АД! Но когда не знаешь, как это делается — это АД в квадрате. А вот если ещё не можешь найти подходящих инструментов и/или материалов — АД в кубе!
Не смотря на всю мою лень — иногда во мне просыпается краснощекий и удалой добрый молодец Перфекционизм.

Как же я его ненавижу!

Так случилось и на этот раз. Предысторию, кому интересно, можно почитать здесь.

Анти осмос. Перфекционизм.

Любой менеджер проектов знает, что 80% работы требует 20% затрат ресурсов, включая время. На остальные 20% уходит соответственно 80%. Самое забавное, что оставшаяся пятая часть объема работы обычно никому не нужна. Это так называемые «бантики» и «украшательства».

Почему в случае с антиосмосной обработкой я «уперся» и решил сделать идеально, знают только тараканы в моей голове. Опытные и уважаемые люди, посмотрев на фото подводной части лодки, советовали не заморачиваться. Слегка ошкурить, покрыть праймером, необрастайкой и забыть. Но нет же… этот долбанный «добрый молодец» во мне не хотел прислушиваться к разумным советам.

Моей первой стратегической ошибкой было самомнение. Почему то  решил, что я самый умный. Для человека вообще свойственно считать себя умнее других. Это глубокий внутренний голос, который всегда говорит нам, что мы самые лучшие и самые талантливые, как еврейская мама своему ребёнку.

Для меня до сих пор остаётся загадкой, как разрешается это противоречие — если я самый гениальный, почему на «Эклипсе» ходит Абрамович.

Разумеется тот факт, что турки зачищают подводную часть болгарками, был проигнорирован. Ну конечно! Что могут смыслить в таких вещах люди, которые всю жизнь этим занимаются. Я то лучше знаю.

В итоге была приобретена шлифмашинка для нежного и вежливого снятия гелькоута. Ну, как мне тогда казалось.

А теперь предупреждение, да что там предупреждение — Заповедь, для моих собратьев криворукого племени работников умственного труда и офисного планктона.

Никогда! Вы слышите? Никогда не пытайтесь снимать гелькоут шлифовальной машинкой. Только ортодоксальная болгарка. И тогда у вас за спиной не будут злобно хихикать турецкоподанные.

Мне понадобилось полтора дня, чтобы понять, что это тупик. Работать я начал в середине апреля. К Новому Году, скорее всего бы закончил. Это дико медленно. Сколько шкурки я извел знают только изрядно потяжелевшие мусорные баки в марине.

Подавив гордыню, откопал в рундуке китайскую болгарку, купленную в Оби рублей за 900. Это инструмент из ада — не менее шестого круга. Не помню ссылок на неё у Данте, но наверняка он просто испугался её описывать.

Болгарка орала так, что реактивные самолеты краснели от стыда. Через 15 минут работы я понял, ещё пара часов и я оглохну навсегда. То есть, в 20 лет будучи бас гитаристом группы в стиле Death metal не оглох, а вот на старости лет — пожалуйста. Ну уж нет,- гордо сказал я, — и потрусил в магазин за берушами.

Снятие гелькоута (gelcoat) болгаркой

С этого момента дело сдвинулось с мертвой точки. То ли инструмент и расходники оказались, наконец, правильно подобраны, то ли я приноровился. Но теперь дно яхты стало заметно изменяться.

Изменились и выражения лиц турецкоподданных. Они осознали, что этот забавный русский клоун таки разобрался с технологией и денег не обломится.

Наступил знаменательный день, когда я заявил соседу Палычу, что завтра я закончу. Палыч недоверчиво хмыкнул, глядя на треть не обработанного дна лодки и энергично выразил своё сомнение в интеллигентных выражениях. Меня это не смутило. И действительно, на следующий день вечером — я закончил.

Этапы моих мучений в картинках:


Источник: Блог ленивого яхтсмена

Граница Таиланда и Малайзии

Переходил ли кто-то границу с соблюдением формальностей в рамках одного круиза. Собственно, маршрут: Лангкави - Тай - Лангкави интересует...
P.S. Ладно, советы "нигде не отмечались, проблем не было..." тоже принимаются.
young?
  • manka

Новый источник грибов для Средиземного моря

Господа!

Появился новый источник файлов grib для средиземного моря основанного на локальной модели с разрешением в 0.1 градус. Обещает большую точность с учетом местных условий в отличии от глобальной модели GFS доступной сегодня.

http://openskiron.org/en/

Было-бы интересно последить за ресурсом и понять что думает народ. Заметьте что для чтения этих файлов как минимум нужна версия zyGrib 6.2.4.
45 футов

Наши люди

image
Флаг Коммуны надо нести гордо. А значит — не только на Гарду. А вообще везде, где есть наши люди. А наши люди, как мы убедились, есть повсюду. В Черногории и Турции, Испании и Италии. Швартуешь новый, только с верфи, Лагун на Кипре — а напротив уже стоит Лагун, полный русских. Пригоняешь Океанис, например, в Марокко — и тут наши. Выходишь утром в безразмерный кокпит 57-ого катамарана в Ла-Корунье — а мимо знакомые люди со словми "Доброе утро, Тимур!". Приезжаешь на учёбу на Канары — а в марине кто? - правильно, Федор. А с кем ещё отметить получение Yachtmaster Offshore Instructor? И как было не передать ему флаг, полученный в Греции из рук самого (!) Петрухи. Куда отправится флаг дальше — одному Нептуну ведомо. А пока что он где-то посередине Атлантики. И флаг, и Федор, и Лагун. Возможно, что и Нептун тоже.

Так что, отмечая Новый Год в Нерезиновой, или в "Столице российского паруса", или где-нибудь ещё под ёлкой или пальмой, не забывайте про тех, кто сейчас в море. Поднимем за них бокал, и пожелаем доброго моря, ровного ветра и семь футов под килем! Ура!
  • v_nevod

Регата на Пхукете и день рождения короля

По счастливому стечению обстоятельств мне удалось наблюдать 4 день королевской регаты с палубы парусного катамарана Lagoon.
Регата проводится с 1987 года и главной наградой являетс кубок короля. Крупное и красивое событие привлекает на Пхукет профессионалов парусного спорта со всего мира.

regata3

Collapse )

Яхтинг в США: Ньюпорт, Род Айленд - Нантакет, Массачусетс

Ну вот: удочки и яхтеные причиндалы разобраны и убраны в шкаф до следующего похода. Фотки (их немного) рассортированы. Чтобы окончательно почувствовать себя на суше осталось только отчитаться.

Ходили мы, братцы, в июне 2014 г. по Новой Англии, в районе м. Кейп-Код – от Ньюпорта до Нантакета и обратно. (Это примерно посередине между Нью-Йорком и Бостоном.)

Collapse )

Но подводя итоги, должен сказать вам: дальние походы в экзотические страны нужны для того, чтобы больше ценить то, что у нас под боком - Средиземку. А то избаловались, панимашь... в тех же Штатах люди мечтают по Средиземке походить, но сложно - ведь им добраться до нас ровно настолько же сложно, насколько нам попасть к ним.

default
  • dimrub

ASA vs. RYA

Друг (живущий в штатах) интересуется: есть ли какие-то существенные различия между сертификатами ASA и RYA, конкретно - могут ли ему отказать в чартере в европе если у него будет сертификат ASA? Я полагаю, что один черт, но хотел бы дать ему более четкий ответ.
diving
  • furry

Вопрос по защите конечностей

У меня два вопроса к уважаемой общественности:

1) я себе когда-то купила наколенники, и это оказалось одним из самых полезных приобретений за мою короткую парусную карьеру. Но я продолжаю обо все биться локтями..Попытки найти в интернете какую-то защиту для локтей провалились.
Почему-то у меня ничего не гуглится, кроме вот такого:
http://www.slam.com/products/sailing-gear-oilskins-cerate/elbow-x-pad-protection.html

но, похоже, для этих штук должна быть соответствующая куртка.
Кто что использует? Советы-рекомендации принимаются с благодарностью!


2) После нескольких гонок в Соленте я поняла, что очень - нет, ОЧЕНЬ мерзнут руки. Перчатки намокают еще до начала гонки. В мокрых перчатках невыносимо совершенно, без перчаток просто очень холодно. Чего делать? У меня пока идея купить сейлинговые перчатки на размер больше и поддевать под них дайверские (1мм неопрен) или тонкие шерстяные. Как выходят из положения люди в северных морях?
p

Бюрократия, Доминиканская Республика

Все в Доминиканской Республике прекрасно, кроме иммиграционных и прочих служб, каждая встреча с ними — эмоциональная война. Конечно, нам это было известно заранее, и я даже морально подготовилась слегка, и все равно..

Приехали мы в Ла Роману, встали на якорь и тут же поняли, что без чек-ина не обойтись, поскольку рядом стоял военный корабль. Мы пытались поверить, что нас разглядывают просто потому, что две гринги сидят в кокпите, но дело было не только в этом.

В общем, вызвали капитана на берег, который по-испански понимает, но не очень. Через два часа он вернулся с полным комплектом мужчин в ботинках. Они взобрались на борт, чуть не сломав все, что можно было, и принялись топтаться по салону. Я в это время возилась с фендерами, пытаясь спасти борта яхты от рыбацкой лодки, на которой они все приплыли.

Collapse )

ромашка

Сборы на яхтинг_рус кап 9 на Рива дэль Гарда

Вчера привозили четвёртую яхту для регаты на Гарде. Стояла она в городе Лоано на берегу Средиземки, который мы окрестили Луганском за такую же грязь и электрички. Я еще с горечью заметил, что мне из Гамбурга легче добраться до Лоано, чем до старого доброго Луганска прямо на берегу моря. Большая марина. Девушка Анна с длинными волосами бодро подчалила к крану. Только за те 400 км у меня на машине просочились две трубочки, что подают дизель в цилиндры, и когда мы добрались до Луганска, после каждой остановки на асфальте оставалось большое пятно дизеля. Я, не зная сперва в чем дело, уже мысленно распрощался с машиной и готов был продать её там за 200€ и брать в прокат джип на неделю. Попробовав на вкус дождик, лившийся из-под мотора, я, будучи на нервах, даже не смог отличить дизель от масла. Но, несколько раз проверяя масло, всё время удивлялся, что уровень в норме. Правда, ещё в дороге Петя заметил, что от него что-то сильно дизелем пахнет. В общем, полетели мы в Луганский пригород на автосервис. Там меня успокоили, что это всего две трубки и 70-ю € вопрос легко решается. Да только сейчас обед. А было 12 часов! И механики все ушли домой и вернутся только в два. Ну что ж, выбора не было. Как я понял, все в Италии ходят с работы домой и обедают с 12-ти до 2-х. Счастливые люди!
В общем, подшаманили машину, погрузили лодку и в 17:45 поехали назад в сторону Гарды. На обратном пути не обошлось без приключений. Нас тормознули карабинеры. Какое всё ж красивое слово - карабинер. Италия мне нравится всё больше и больше. Не мент, не мусор и даже не полицай, а гордый карабинер с карабином в кобуре. Я сразу захотел выкупить их сапоги. Тем более что регата уже через два дня, а своих сапог у меня нет :(. Потом мне наш дорогой Горацио сказал, что всю итальянскую полицию и армию одевают в Армани. Если хочешь носить Армани каждый день, то иди в карабинеры!
В общем, Петя спалился с телефоном на переписках с Алесечкой. (Аккуратнее с телефоном за рулём! Если у вас есть спутник, то уж пусть лучше он за вас будет писать смски, обойдётся намного дешевле!) Но люди были добрые и простили нам три нарушения из пяти. :)
Не было бумаг на трейлер, мы не были пристёгнуты, да и вообще один человек спал в кузове. Наказали только за телефон и отсутствие квадратного треугольника на корме лодки. Как нам сказали, это дэнжэрос так ездить. Мы легко расписались в получении штрафиков, со словом "хорошо" (тут даже карабинеры знают русский!) нам пожали руки и мы потихоньку поехали до ближайшей заправки покупать красно-белый квадратик. На нервах от прошедшей встречи Тарас аж начал жевать сыр вместе с толстенной кожурой из воска, говоря, какой вкусный сыр и что он никогда такого не пробовал. :)
Немного поплутав, около часу ночи мы уже парковали лодку в яхт-клубе на Риве дэль Гарда.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.